PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuPoR-2008 — сезон открыт!

Стартовал IV-ый открытый конкурс на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».

 Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью, среди которых: Национальная премия «Серебряный Лучник» (Москва), Региональные премии: «Белое крыло» (Уральская премия — Екатеринбург), «Proba» (Северо-Западная премия — Санкт-Петербург), «RuPoR» (Воронеж), «Хрустальный апельсин» (Москва), «Большой круг» (Самара), Волгоградский областной конкурс «Серебряный Лучник» (Волгоград).

Цели и задачи конкурса:
- содействие развитию региональной отрасли по связям с общественностью;
- популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности региона;
- содействие внедрению эффективных технологий и механизмов в сфере связей с общественностью на региональном PR-рынке;
- содействие формированию профессионального PR-сообщества в регионе;
- выявление лучших проектов и PR-специалистов региона, и привлечения внимания специалистов и широкой общественности к их деятельности.

Учредители премии:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

Официальные номинации конкурса в 2008 году:
- PR-проект в коммерческой сфере
- PR-проект в социальной сфере
- Теория PR (учебная, теоретическая, популярная)
- PR-персона
- PR-специалист
- Студенческая работа
- Студенческий проект
- Пресс-служба

Специальные номинации конкурса в 2008 году:
- «За вклад в развитие общественных связей»
- «PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона»
- «PR-партнерство»
- «PR-проект средств массовой информации»
- Премия имени Петра Великого, учрежденная Суровцевым И.С., ректором ВГАСУ

Сроки проведения конкурса — август-декабрь.

Участие в конкурсе на соискание региональной PR-премии «RuPoR» осуществляется на бесплатной основе.
Победители регионального конкурса награждаются специальными дипломами и памятными призами, и становятся соискателями Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Информация о ходе проведения конкурса, партнерах и участниках региональной премии будет размещаться в печатных и электронных средствах массовой информации, а также на Интернет-сайте региональной PR-премии «RuPoR» rupor.regionpr.ru и www.regionpr.ru.
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится 24 декабря 2008 года в Воронеже.

Президент премии: Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»
Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Председатель Экспертного Совета премии: Валерий Мальцев, директор ООО Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», лауреат премии «RuPoR-2007», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»
Председатель Жюри премии: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник»
Сопредседатель Жюри премии: Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «Связей с обще-ственностью» ВГАСУ, профессор, доктор филологических наук, председатель Правления Воро-нежского представительства РАСО.

Исполнительный директор премии: Сергей Калинин, генеральный директор ООО Центр организационного развития «ИнГруп».

Официальные партнеры: Public.Ru, ООО «ИнГруп», ХК «Контент», КГ «Region PR», ПЦ «Контент»

Генеральный информационный партнер — «Российская газета»

Официальные информационные партнеры:
Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник», Всероссийский специализирован-ный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Журнал «Со-Общение», Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия», Издательская группа «Коммуна», Деловая газета «Капиталистъ», Газета «Известия-Центр», «Авторадио-Воронеж», ИА «Воронеж-Медиа», Российский PR-портал www.raso.ru, Профессиональный Портал Sovetnik.ru, Информационный портал «PR-Life», Некоммерческое бизнес сообщество DataArt Club, Электронное издание «Новости гуманитарных технологий», Интернет-журнал PR-files, Портал «Лучший Город», Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru

Подробная информация:
по тел./факс. (4732) 55-98-68, 53-16-33,
тел. 92-83-00, 8-960-115-75-24, 8-919-240-29-01  
www.ingroup-vrn.ru www.regionpr.ru s.kalinin@ingroup-vrn.ru consul-biznes@regionpr.ru 

(14.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии