PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Comunica

Comunica

Город: Москва

Отраслевой опыт: Автомобилестроение, Здравоохранение и фармацевтика, Телекоммуникации

Менеджмент: Умаров Михаил

Контакты: +7 (495) 937-19-14

www.comunica.ru,

Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий.

Успешный опыт работы на российском рынке, знание СМИ, комплексный подход к решению коммуникационных задач клиентов, применение нестандартных инструментов позволили агентству Comunica зарекомендовать себя надежным и профессиональным партнером.
С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей GolinHarris International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

Comunica также является частью группы АДВ.

Услуги

Взаимодействие со СМИ
Анализ рынка
Формирование баз данных целевых СМИ
Экспресс-опрос целевых СМИ
Подготовка интегрированных предложений для коммуникационной стратегии
Подготовка информационных материалов
Разработка информационных поводов
Индивидуальная работа с журналистами целевых СМИ
Организация специальных проектов
Организация и проведение индивидуальных интервью
Организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-брифингов, пресс-ланчей, пресс-конференций, круглых столов)
Медиа планирование

Коммуникационный аудит. Консалтинг
Экспресс-анализ информационного поля
Разработка PR-стратегии
Разработка ключевых сообщений для целевых аудиторий
Подготовка антикризисной платформы
Интегрированный подход к PR-кампании:
Построение внутренней коммуникационной структуры компании
Формирование PR-платформы и каналов внешних коммуникаций
Консультирование по организации работы со СМИ
PR-тренинги для спикеров
Разработка индивидуальных программ продвижения топ-менеджмента компании

Корпоративный PR
Формирование имиджа компании, ее продуктов и услуг в соответствии с поставленными задачами:
Разработка коммуникационной стратегии корпоративного позиционирования
Формирование ключевых сообщений
Продвижение корпоративного имиджа компаний
Продвижение первых лиц и специалистов компании

Маркетинговый PR
Тестирование продукции
Конкурсы для потребителей
Спонсорские проекты
Презентации продуктов и услуг
Product placement
On-line маркетинг
Интеграция PR программ с ATL/BTL кампаниями

Организация и проведение мероприятий
Деловые мероприятия (выставки, семинары, конференции, круглые столы, брифинги, презентации и т.д.) Торжественные мероприятия (приемы, награждения, юбилеи и т.д.)
Корпоративные мероприятия (подписание контрактов/соглашений, официальные визиты руководителей, встречи первых лиц и т.д.)
Развлекательные мероприятия, социальные акции, спонсорская поддержка
Логистическая поддержка

Мониторинг и анализ СМИ
Мониторинг центральных и региональных СМИ
Анализ информационного поля: исследование СМИ и формата публикаций
Контент-анализ
Исследование позиционирования и репутации компании и ее продуктов в информационном потоке
Анонсы публикаций к началу рабочего дня
Еженедельные/ежемесячные/квартальные отчеты на бумажных и электронных носителях

Антикризисный PR
Разработка стратегии антикризисного реагирования:
Оценка потенциальных репутационных рисков и оперативный анализ при возникновении кризисной ситуации Разработка антикризисной программы и ключевых сообщений для целевых аудиторий
Оперативная работа в условиях кризиса:
Создание кризисного штаба
Анализ и мониторинг ситуации
Разработка тактики преодоления кризиса
Работа со СМИ и целевыми аудиториями по преодолению кризиса
Посткризисный анализ и разработка программы по преодолению репутационных последствий кризиса

Медиа-тренинги
Подготовка спикера к интервью или пресс-конференции:
Управление невербальным поведением: оптимальные для телевыступления мимика, жестикуляция, моторика движения, другие невербальные аспекты
Прогнозирование сложностей во время общения со СМИ Способы грамотного реагирования на провокационные или агрессивные вопросы во время пресс-конференций
Проведение эффективной презентации
Методы воздействия на аудиторию во время публичных выступлений
Подготовка к телеинтервью

Внутрикорпоративный PR
Исследование и анализ информационного поля внутри компании (внутренний PR аудит)
Разработка стратегии и тактики внутрикорпоративных коммуникаций
Разработка и выпуск корпоративных изданий
Создание и поддержка интранет-проектов
Проведение PR-тренингов для руководства компании и сотрудников PR-служб
Совместная работа с HR-службой компании

ПУБЛИКАЦИИ

АГЕНТСТВА

 
     
по названию:   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  R  S  T  U  W  Z  А  Б  В  Г  Д  Е  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ