PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обсудить и обобщить

Коммуникационное агентство Comunica проведет блок-конференцию «Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?» в рамках Russian Internet Week 2009. Конференция состоится 23 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон № 3, в Оранжевом зале.

Начало конференции в 11.00. Цель мероприятия — рассказать аудитории об опыте проведения New Media кампаний в разных отраслях, о технологиях взаимодействия с online аудиторией, а также о существующих методиках оценки эффективности подобных проектов.

Тематика New Media выбрана неслучайно. Согласно последним исследованиям активности пользователей социальных сетей по всему миру, Россия занимает почетное 1 место. 59 % всей российской интернет-аудитории проводят время в социальных сетях (6,6 часов в месяц и 1307 страниц на человека). Данная статистика отражает насколько значимо сегодня влияние New Media на рынке современных коммуникаций.

Среди приглашенных: специалисты по маркетингу, PR и рекламе, бренд-менеджеры и руководители компаний FMCG сферы, сектора B2B и B2C, а также независимые эксперты в области интернет-коммуникаций. Среди приглашенных спикеров, специалисты таких компаний как Комстар, Онэксим, Тройка Диалог, DHL, Panasonic, ВымпелКом, HeadHunter, Эльдорадо и других.

Блок-конференция будет состоять из 3 секций, тематически разделенных согласно выбранной проблематике. Задача данной конференции — привлечь внимание к современным технологиям осуществления PR-деятельности в интернете и оценить очевидные преимущества данного вида коммуникаций перед традиционными методами.

pr-files.

(13.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии