Коммуникационное агентство Comunica проведет блок-конференцию «Интерактивный маркетинг: New Media: краткосрочный тренд или долгосрочная перспектива?» в рамках Russian Internet Week 2009. Конференция состоится 23 октября 2009 года в Экспоцентре на Красной Пресне, павильон № 3, в Оранжевом зале.
Начало конференции в 11.00. Цель мероприятия — рассказать аудитории об опыте проведения New Media кампаний в разных отраслях, о технологиях взаимодействия с online аудиторией, а также о существующих методиках оценки эффективности подобных проектов.
Тематика New Media выбрана неслучайно. Согласно последним исследованиям активности пользователей социальных сетей по всему миру, Россия занимает почетное 1 место. 59 % всей российской интернет-аудитории проводят время в социальных сетях (6,6 часов в месяц и 1307 страниц на человека). Данная статистика отражает насколько значимо сегодня влияние New Media на рынке современных коммуникаций.
Среди приглашенных: специалисты по маркетингу, PR и рекламе, бренд-менеджеры и руководители компаний FMCG сферы, сектора B2B и B2C, а также независимые эксперты в области интернет-коммуникаций. Среди приглашенных спикеров, специалисты таких компаний как Комстар, Онэксим, Тройка Диалог, DHL, Panasonic, ВымпелКом, HeadHunter, Эльдорадо и других.
Блок-конференция будет состоять из 3 секций, тематически разделенных согласно выбранной проблематике. Задача данной конференции — привлечь внимание к современным технологиям осуществления
pr-files.