PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиво для интернет-коллектива

Beer 2 peer

Агентство Comunica организовало для Московской Пивоваренной Компании экскурсию представителей онлайн-сообществ. Компания подчеркивает открытость для потребителей, готовность предоставлять информацию о качестве и производственных процессах, чтобы установить эмоциональную связь бренда с лидерами мнений.

12 августа представители различных тематических онлайн-сообществ посетили Московскую Пивоваренную Компанию — самое современное пивное производство в Европе, расположенное в непосредственной близости от Москвы — на границе с Пироговским лесопарком в г. Мытищи. Представители ЖЖ, Вконтакте, tyndr.ru, Зубры.ру, Facebook и LookAtMe получили возможность заглянуть во все без исключения производственные цеха, непосредственно увидеть и даже принять личное участие в процессе варки, розлива пива и, конечно, в дегустации свежесваренного «Моспиво».

«Мы верим, что взаимодействие с онлайн-сообществами — прекрасный способ установления доверительных отношений между производителем и конечным потребителем. Проводя такие экскурсии, Московская Пивоваренная Компания продемонстрировала открытость и готовность всегда предоставлять потребителям полноценную информацию о качестве продукции и всех этапах производственного процесса», — заметил менеджер New Media проектов агентства Comunica Балахнин Илья.

В свою очередь, PR директор «Московской Пивоваренной Компании» Ольга Бида заявила, что «планы по взаимодействию с сообществами у компании крайне амбициозные — создание полноценного потребительского community, в рамках которого потребители получат возможность включаться в совершенствование существующей продукции компании и создавать новые сорта пива. Таким образом, Московская Пивоваренная Компания сможет стать первой в России beer-to-peer пивоварней»

*Peer (англ.) — равноправный участник (пользователь) сети

Московская Пивоваренная Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков. В состав входят дистрибьюторский, логистический центры и самый современный пивоваренный завод в Европе, открытый в 2008 году и расположенный в Мытищах. Первоначальная мощность производства — 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн. гл. в год. Финансовые партнеры — Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments. Компания предлагает российскому рынку собственные марки Моспиво, Москвас, Жигули; лицензионные Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, Salitos, Effect energy drink и импортные Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Kirin, Newcastle, Perrier, Vittel, Pago и др. Компания успешно реализует программу экскурсионных туров на завод. Все желающие могут увидеть в деталях процесс производства пива и бесплатно его попробовать.

pr-files.

(17.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии