PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О пиве не спорят: Клуб экспертов пива

20 октября Московская Пивоваренная Компания, самое современное пивное производство в Европе, расположенное в непосредственной близости от Москвы — на границе с Пироговским лесопарком в г. Мытищи, открыла потребительское сообщество в Интернете Moscow_beer. Его цель — собрать вместе любителей этого напитка. Оргподдержка от компании Comunica.

Основная цель данного сообщества — собрать вместе всех любителей пива, всех тех, кто готов делиться мнением относительно качества и вкуса любимого напитка.

В свою очередь, Московская Пивоваренная Компания готова помогать членам сообщества реализовывать их самые смелые мечты в области пивоварения и идти на нестандартные эксперименты.

PR директор «Московской Пивоваренной Компании» Ольга Бида заявила, что «создание полноценного потребительского community, в рамках которого потребители получат возможность включаться в совершенствование существующей продукции компании и создавать новые сорта пива — еще один инструмент прямых коммуникаций с потребителем, а потому компания очень надеется, что сообщество поспособствует улучшению качества существующей продукции и созданию новых марок пива».

pr-files.

(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии