20 октября Московская Пивоваренная Компания, самое современное пивное производство в Европе, расположенное в непосредственной близости от Москвы — на границе с Пироговским лесопарком в г. Мытищи, открыла потребительское сообщество в Интернете Moscow_beer. Его цель — собрать вместе любителей этого напитка. Оргподдержка от компании Comunica.
Основная цель данного сообщества — собрать вместе всех любителей пива, всех тех, кто готов делиться мнением относительно качества и вкуса любимого напитка.
В свою очередь, Московская Пивоваренная Компания готова помогать членам сообщества реализовывать их самые смелые мечты в области пивоварения и идти на нестандартные эксперименты.
PR директор «Московской Пивоваренной Компании» Ольга Бида заявила, что «создание полноценного потребительского community, в рамках которого потребители получат возможность включаться в совершенствование существующей продукции компании и создавать новые сорта пива — еще один инструмент прямых коммуникаций с потребителем, а потому компания очень надеется, что сообщество поспособствует улучшению качества существующей продукции и созданию новых марок пива».
pr-files.