PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Ogilvy Group Russia

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты:

,

Ogilvy Group Russia — российский офис международной сети Ogilvy&Mather‚ принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP. В 2006 году в связи с развитием рынка рекламы и коммуникаций‚ агентство было преобразовано в Группу компаний‚ в состав которой входят: — Propaganda Ogilvy — рекламное агентство (стратегия и креатив) — Ogilvy One — директ-маркетинговое агентство‚ входит в международную сеть Ogilvy One — Ogilvy Action — разработка креатива и стратегий TTL коммуникаций — Creative Design Studio — разработка фирменного стиля‚ дизайн упаковок

Агентство Ogilvy&Mather Worldwide (ogilvy. com), входящее в рекламно-коммуникационную группу WPP (NASDAQ: WPPGY), — одна из крупнейших в мире рекламно-маркетинговых сетей, имеющая более 450 офисов в 120 странах; специализируется в области рекламы, маркетинга отношений с потребителями и интерактивного маркетинга, связей с общественностью, стимулирования продаж и сопутствующих услуг. Среди клиентов агентства — транснациональные компании из списка Fortune Global 500, в том числе: American Express, BAT, BP, Cisco, Coca-Cola, DHL, DuPont, Ford, Gillette, GSK, IBM, Johnson & Johnson, Kimberly-Clark, Kodak, Kraft, Lenovo, Mattel, Motorola, Nestle, SAP, Unilever и Yahoo! Агентство развивает бренды своих клиентов, соединяя особенности местной рекламы с глобальными сетевыми стратегиями, разрабатывая масштабные кампании, нацеленные на потребности местных рынков и в то же время усиливающие универсальную узнаваемость бренда. Фирменной стратегией строительства брендов является философия 360 Degree Brand Stewardship®, т. е. интегрированный подход к коммуникациям, использующий для развития бренда все необходимые ресурсы различных дисциплин.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ