PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy Group Russia гордится успехами клиентов

В апреле в Москве прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2009». В ходе церемонии стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры, а также обладатели Гран-при конкурса. В конкурсе приняли участие 227 известных брендов, среди которых 54 были награждены.

Как сообщает Ogilvy Group Russia, по итогам подведенного конкурса компания является партнером 6-ти компаний-победителей «Брэнд года/EFFIE 2009». Такое количество медалей на самой значимой в России премии в сфере маркетинговых коммуникаций является беспрецедентным результатом для коммуникационного агентства.

Самой массовой в плане лауреатов стала категория «Продовольственные товары», в которой отметили призами 7 брендов. Золотой приз получили: «Простоквашино» и Milka. Важно отметить, что в коммуникационное развитие обоих брендов важнейший вклад внесла компания «Ogilvy», которая сотрудничает с компанией «Юнимилк» с конца 2008 года, а с брендом «Милка» (Kraft Foods) уже целых 5 лет.

Основная креативная идея «Простоквашино» заключалась в том, что их молочные продукты всегда свежие и вкусные, потому что они проходят самый короткий путь к столу, сохраняя все полезные свойства. Так, по версии журнала «Forbes» марка «Простоквашино» вошла в тройку самых продаваемых продовольственных товаров в России. Ключевым фактором успеха рекламной компании шоколада «Милка» стала ориентированность в первую очередь на установление эмоциональной связи с потребителем и запоминаемости бренда.

Разработанная стратегия продвижения Ogilvy Group Russia принесла компании «Braun» серебро в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника». Интерактивная компания была направлена на продвижение эпиляторов. Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания. Вместо запланированных 130 тыс. человек за период акции приняли участие около 250 тыс. Такой итог стал возможен благодаря тесному сотрудничеству команд «Braun» и «Ogilvy», которые смогли выработать правильную маркетинговую стратегию, предложить яркую креативную идею и воплотить ее в жизнь. Именно эта слаженная работа позволила добиться успеха, признанием которого стала серебряная награда на церемонии награждения Брэнд года/EFFIE.

Рекламная компания «Защита от плохого настроения», разрабатываемая «Ogilvy» в 2008-2009 и запущенная в 2009 году принесла «Кимберли Кларк» почетных две бронзовые медали. Изначально коммуникация бренда «Huggies» была основана на креативной платформе «Счастливый малыш». Однако среди огромного количества конкурентов-производителей подгузников, необходимо было выделить бренд «Huggies». Но специалисты «Ogilvy» успешно справились с поставленной задачей. Идея новой коммуникации простая — c «Huggies» ваш ребенок может не отвлекаться от своих важных занятий, так как ему будет комфортно в любой ситуации, чем бы он ни занимался. Именно эта идея дала возможность «Кимберли кларк» приобрести новых покупателей и две бронзовые награды Брэнд года/EFFIE.

И, наконец, еще одну бронзовую медаль взяла компания Ogilvy Action за разработанную рекламную кампанию «Для жаждующих жизни» для компании «Пивоварня Москва — Эфес». Таким образом, Efes Pilsener стал единственным пивным брендом, получившим награду на церемонии Брэнд года/EFFIE в этом году. Здесь также нельзя недооценить роль команды «Ogilvy». Съемки телевизионного ролика для компании проходили в Париже в мае этого года при участии известного французского художника Бернарда Праса (Bernard Pras). Также, была использована музыка известной группы Alcarna «So little time, so much to do».

Джо Натт, Генеральный директор Ogilvy Group Russia прокомментировал победу агентства: «Я очень рад, что победы были удостоены все наши подразделения: Ogilvy & Mather Advertising, Ogilvy Interactive и Ogilvy Action. Мы доказали, что, предоставляя высокие результаты, наша работа идет в ногу с рынком и современными потребностями наших клиентов. Наша цель заключается в обеспечении наиболее эффективных и креативных коммуникаций на рынке. Признание нашей работы EFFIE — значительный шаг на пути к достижению этой цели».

pr-files.

(30.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии