link5880 link5881 link5882 link5883 link5884 link5885 link5886 link5887 link5888 link5889 link5890 link5891 link5892 link5893 link5894 link5895 link5896 link5897 link5898 link5899 link5900 link5901 link5902 link5903 link5904 link5905 link5906 link5907 link5908 link5909 link5910 link5911 link5912 link5913 link5914 link5915 link5916 link5917 link5918 link5919 link5920 link5921 link5922 link5923 link5924 link5925 link5926 link5927 link5928 link5929 link5930 link5931 link5932 link5933 link5934 link5935 link5936 link5937 link5938 link5939 link5940 link5941 link5942 link5943 link5944 link5945 link5946 link5947 link5948 link5949 link5950 link5951 link5952 link5953 link5954 link5955 link5956 link5957 link5958 link5959 link5960 link5961 link5962 link5963 link5964 link5965 link5966 link5967 link5968 link5969 link5970 link5971 link5972 link5973 link5974 link5975 link5976 link5977 link5978 link5979 link5980 link5981 link5982 link5983 link5984 link5985 link5986 link5987 link5988 link5989 link5990 link5991 link5992 link5993 link5994 link5995 link5996 link5997 link5998 link5999 link6000 link6001 link6002 link6003 link6004 link6005 link6006 link6007 link6008 link6009 link6010 link6011 link6012 link6013 link6014 link6015 link6016 link6017 link6018 link6019 link6020 link6021 link6022 link6023 link6024 link6025 link6026
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ogilvy Group Russia гордится успехами клиентов

В апреле в Москве прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Брэнд года/EFFIE 2009». В ходе церемонии стали известны золотые, серебряные и бронзовые призеры, а также обладатели Гран-при конкурса. В конкурсе приняли участие 227 известных брендов, среди которых 54 были награждены.

Как сообщает Ogilvy Group Russia, по итогам подведенного конкурса компания является партнером 6-ти компаний-победителей «Брэнд года/EFFIE 2009». Такое количество медалей на самой значимой в России премии в сфере маркетинговых коммуникаций является беспрецедентным результатом для коммуникационного агентства.

Самой массовой в плане лауреатов стала категория «Продовольственные товары», в которой отметили призами 7 брендов. Золотой приз получили: «Простоквашино» и Milka. Важно отметить, что в коммуникационное развитие обоих брендов важнейший вклад внесла компания «Ogilvy», которая сотрудничает с компанией «Юнимилк» с конца 2008 года, а с брендом «Милка» (Kraft Foods) уже целых 5 лет.

Основная креативная идея «Простоквашино» заключалась в том, что их молочные продукты всегда свежие и вкусные, потому что они проходят самый короткий путь к столу, сохраняя все полезные свойства. Так, по версии журнала «Forbes» марка «Простоквашино» вошла в тройку самых продаваемых продовольственных товаров в России. Ключевым фактором успеха рекламной компании шоколада «Милка» стала ориентированность в первую очередь на установление эмоциональной связи с потребителем и запоминаемости бренда.

Разработанная стратегия продвижения Ogilvy Group Russia принесла компании «Braun» серебро в номинации «Бытовая техника. Потребительская электроника». Интерактивная компания была направлена на продвижение эпиляторов. Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания. Вместо запланированных 130 тыс. человек за период акции приняли участие около 250 тыс. Такой итог стал возможен благодаря тесному сотрудничеству команд «Braun» и «Ogilvy», которые смогли выработать правильную маркетинговую стратегию, предложить яркую креативную идею и воплотить ее в жизнь. Именно эта слаженная работа позволила добиться успеха, признанием которого стала серебряная награда на церемонии награждения Брэнд года/EFFIE.

Рекламная компания «Защита от плохого настроения», разрабатываемая «Ogilvy» в 2008-2009 и запущенная в 2009 году принесла «Кимберли Кларк» почетных две бронзовые медали. Изначально коммуникация бренда «Huggies» была основана на креативной платформе «Счастливый малыш». Однако среди огромного количества конкурентов-производителей подгузников, необходимо было выделить бренд «Huggies». Но специалисты «Ogilvy» успешно справились с поставленной задачей. Идея новой коммуникации простая — c «Huggies» ваш ребенок может не отвлекаться от своих важных занятий, так как ему будет комфортно в любой ситуации, чем бы он ни занимался. Именно эта идея дала возможность «Кимберли кларк» приобрести новых покупателей и две бронзовые награды Брэнд года/EFFIE.

И, наконец, еще одну бронзовую медаль взяла компания Ogilvy Action за разработанную рекламную кампанию «Для жаждующих жизни» для компании «Пивоварня Москва — Эфес». Таким образом, Efes Pilsener стал единственным пивным брендом, получившим награду на церемонии Брэнд года/EFFIE в этом году. Здесь также нельзя недооценить роль команды «Ogilvy». Съемки телевизионного ролика для компании проходили в Париже в мае этого года при участии известного французского художника Бернарда Праса (Bernard Pras). Также, была использована музыка известной группы Alcarna «So little time, so much to do».

Джо Натт, Генеральный директор Ogilvy Group Russia прокомментировал победу агентства: «Я очень рад, что победы были удостоены все наши подразделения: Ogilvy & Mather Advertising, Ogilvy Interactive и Ogilvy Action. Мы доказали, что, предоставляя высокие результаты, наша работа идет в ногу с рынком и современными потребностями наших клиентов. Наша цель заключается в обеспечении наиболее эффективных и креативных коммуникаций на рынке. Признание нашей работы EFFIE — значительный шаг на пути к достижению этой цели».

pr-files.

(30.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии