PEOPLE PROFILE
Москва, ЗАО "Форд Мотор Компани"
Москва, Гильдия издателей периодической печати (ГИПП)
Санкт-Петербург, ЗАО Агентство новостей СПб ТАСС
Москва, Агентство Imageland PR
Москва, Фонд Развития Радиовещания
Киев, Агентство "PR-Service", Украинская лига по связям с общественностью
Москва,
Президент комиссии по свободе доступа к информации;
Независимый институт коммуникавистики
Москва, ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус"
Москва, Издательский дом "Мир новостей"
Санкт-Петербург, ГК "Невский Альянс"
Москва, "Росспиртпром", Союз производителей алкогольной продукции"
Москва, Грация Российская премия в области красоты и здоровья
Москва, Агентство маркетинговых коммуникаций AdMosFear
|
|
Москва, "Renault", "Автофрамос"
Санкт-Петербург, ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Санкт-Петербург, Группа компаний «Орими Трэйд»
Томск, АРТ — Ассоциация Рекламистов Томска
Москва, ООО "СП Бизнес Кар"
Москва, ОАО «Газпром нефть»
Москва, ОАО "Атомэнергопром"
Москва, Дымшиц и партнеры
Москва, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
Санкт-Петербург, Инвестиционная группа «Энергокапитал»
Москва, Ассоциация операторов сетей GSM
Москва, Международная рекламная ассоциация (IAA), Российское представительство
Москва, Представительство Nokia в странах СНГ
Москва, КА Presidium Communications
Москва, Министерство энергетики РФ
|
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>
|
|
ИНТЕРВЬЮ
Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах
Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.
Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»
|
|
|
|