PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Добрынин Валентин Михайлович

Отрасль:

Место работы:

Должность: Частнопрактикующий политконсультант

Город: Екатеринбург

Валентин Добрынин родился в 1955  году.

 Учился в Новосибирском государственном университете (механико-математический факультет), на Ленинградском ИПК работников промышленности и городского хозяйства (муниципальное управление),

 Аспирантура Новосибирского Института автоматики РАН.

 Работал в аналитическом отделе Администрации Екатеринбурга.

 Кампании: 1995 — выборы народных депутатов ГД РФ (Свердловская область) 1996 — выборы главы краевой администрации — (Краснодарский край) 1999 — выборы депутатов Госдумы (Свердловская область) 2000 — губернаторские выборы (Читинская область, Курганская область) 2001– губернаторские выборы (Иркутская область) 2003 — выборы депутатов ГД РФ (Липецкая область) 2004 — губернаторские выборы (Камчатская область), 2005-2006 г.г. — выборы в Верховную Раду Украины (Киев).

 Более 20 кампаний нижних уровней (депутатов Дум и Законодательных собраний Кировской, Читинской, Свердловской, Курганской областей; депутатов Дум городов Перми, Кирова, Екатеринбурга, Шадринска, Качканара, Полевского и т.д.).

 Исследования по заказу крупных предприятий (Уральская горно-металлургическая компания, Верхне-Пышминский медеплавильный завод, Нижне-Тагильский металлургический комбинат, Кировский завод по обработке цветных металлов, Лебедянский экспериментально-консервный завод, Волжский трубный завод и др.).

 Более 10 проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний (предприятия торговли и общепита).

 Деловые и организационно-деятельностные игр, научно-практические семинары и курсы обучения.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»