|
|
PEOPLE PROFILEДихнов Григорий ГригорьевичОтрасль: Строительство и недвижимость Место работы: ГК "Невский Альянс" Должность: PR-менеджер Город: Санкт-Петербург Образование Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" (Санкт-Петербург) Октябрь 2008 года Экономики и управления Аспирант кафедры социологии и политологии Ивановский государственный энергетический университет Июнь 2005 года Экономики и управления Специалист по связям с общественностью 10.2007 — 03.2008 Ведущий менеджер по PR сеть магазинов "Техношок", г. Санкт-Петербург Оптовая и розничная торговля бытовой техникой, электроникой и компьютерной техникой. В настоящее время компания представлена 26 гипермаркетами, расположенными в 9 городах России. По итогам конкурса, организованного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг Администрации Санкт-Петербурга и компании «Петробалт», петербургская сеть магазинов «Техношок» признана лучшей розничной сетью Санкт-Петербурга по продажам бытовой техники и электроники дважды, в 2006 и 2007 гг. 12.2005 — 06.2007 Account manager SPN Ogilvy PR, г.СПб Первое российское подразделение крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide в СПб- www.spn.ru Представление интересов заказчика внутри агентства, подготовка и защита предложений по PR-обслуживанию, переговоры, общение со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий, разработка пресс-материалов, работа с подрядчиками. Работа с клиентами: Toyota, Lexus, Балтика, Kellerman, Castorama, K-Rauta, Onninen, Rockwool, Минздрав РФ (проект "Здоровье"), Невский Колизей, Пекарь, ТРК Питер-Радуга, ТРК Июнь. 09.2003 — 10.2005 Специалист по рекламе и PR Сеть магазинов «Кенгуру» (товары для дома и ремонта) ритейл, 11 регионов, 25 магазинов, более 20 000 наименований товаров для дома и ремонта — www.kenguru.ru Смотрите информацию фвп g4 тут. |
|