PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Дихнов Григорий Григорьевич

Отрасль: Строительство и недвижимость

Место работы: ГК "Невский Альянс"

Должность: PR-менеджер

Город: Санкт-Петербург

Образование

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" (Санкт-Петербург) Октябрь 2008 года

Экономики и управления

Аспирант кафедры социологии и политологии

Ивановский государственный энергетический университет

Июнь 2005 года

Экономики и управления

Специалист по связям с общественностью

10.2007 — 03.2008

Ведущий менеджер по PR

сеть магазинов "Техношок", г. Санкт-Петербург Оптовая и розничная торговля бытовой техникой, электроникой и компьютерной техникой. В настоящее время компания представлена 26 гипермаркетами, расположенными в 9 городах России. По итогам конкурса, организованного Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг Администрации Санкт-Петербурга и компании «Петробалт», петербургская сеть магазинов «Техношок» признана лучшей розничной сетью Санкт-Петербурга по продажам бытовой техники и электроники дважды, в 2006 и 2007 гг.

12.2005 — 06.2007

Account manager

SPN Ogilvy PR, г.СПб Первое российское подразделение крупнейшей международной коммуникационной компании Ogilvy Public Relations Worldwide в СПб- www.spn.ru Представление интересов заказчика внутри агентства, подготовка и защита предложений по PR-обслуживанию, переговоры, общение со СМИ, организация и проведение пресс-мероприятий, разработка пресс-материалов, работа с подрядчиками. Работа с клиентами: Toyota, Lexus, Балтика, Kellerman, Castorama, K-Rauta, Onninen, Rockwool, Минздрав РФ (проект "Здоровье"), Невский Колизей, Пекарь, ТРК Питер-Радуга, ТРК Июнь.

09.2003 — 10.2005

Специалист по рекламе и PR

Сеть магазинов «Кенгуру» (товары для дома и ремонта) ритейл, 11 регионов, 25 магазинов, более 20 000 наименований товаров для дома и ремонта — www.kenguru.ru

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»