PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Дашевская Ольга Аркадьевна

Отрасль:

Место работы: PR Inc./DDB

Должность: Старший партнер

Город:

Родилась 5 марта 1975 года.

Окончила общеэкономический факультет Российской экономической академии имени Плеханова по специальности «маркетинг» в 1996.

Карьера:
— с 1996 года менеджер по маркетингу компании «СТБ-Турс».
— с 1998 по 2000 год начальник отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций в ЗАО АЗР (официальный представитель Daimler Chrysler AG).
— с 2000 по 2003 год заместитель директора по общественным связям ГК РУСАГРО.

В августе 2003 года создала и возглавила агентство бизнес-коммуникаций PR Inc., в январе 2004 года заключила соглашение об аффилированности агентства с группой компаний BBDO Russia. В январе 2006 года впервые в истории отечественного PR рынка крупнейший мировой коммуникационный холдинг — Omnicom group (через BBDO Moscow) — приобрел контрольный пакет акций PR Inc. И присоединил агентство к ведущей европейской сети в области связей с общественностью — Pleon Europe.

В августе 2003 в составе BBDO Russia создала Агентство бизнес коммуникаций PR Inc., Group. В феврале 2006 вывела Агентство PR Inc. из состава BBDO Russia и заключила соглашение об аффелированности с DDB Russia Group.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»