link17020 link17021 link17022 link17023 link17024 link17025 link17026 link17027 link17028 link17029 link17030 link17031 link17032 link17033 link17034 link17035 link17036 link17037 link17038 link17039 link17040 link17041 link17042 link17043 link17044 link17045 link17046 link17047 link17048 link17049 link17050 link17051 link17052 link17053 link17054 link17055 link17056 link17057 link17058 link17059 link17060 link17061 link17062 link17063 link17064 link17065 link17066 link17067 link17068 link17069 link17070 link17071 link17072 link17073 link17074 link17075 link17076 link17077 link17078 link17079 link17080 link17081 link17082 link17083 link17084 link17085 link17086 link17087 link17088 link17089 link17090 link17091 link17092 link17093 link17094 link17095 link17096 link17097 link17098 link17099 link17100 link17101 link17102 link17103 link17104 link17105 link17106 link17107 link17108 link17109 link17110 link17111 link17112 link17113 link17114 link17115 link17116 link17117 link17118 link17119 link17120 link17121 link17122 link17123 link17124 link17125 link17126 link17127 link17128 link17129 link17130 link17131 link17132 link17133 link17134 link17135 link17136 link17137 link17138 link17139 link17140 link17141 link17142 link17143 link17144 link17145 link17146 link17147 link17148 link17149 link17150 link17151 link17152 link17153 link17154 link17155 link17156 link17157 link17158 link17159 link17160 link17161 link17162 link17163 link17164 link17165 link17166 link17167
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

<< < 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 > >>

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии