PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AnyBodyHome! изменило название и переехало в Индию

Креативное агентство AnyBodyHome!, входящее в коммуникационную группу MOV!E, запустило первый на российском рекламном рынке эксперимент — на месяц изменило название и офис и полным составом переехало в Гоа

С 13 января по 13 февраля офис агентства будет находиться в г. Анжуна (Индия). Плотный рабочий график, месяц без семьи, друзей, но с сильными отвлекающими факторами.

Эксперимент заключается в том, чтобы, покинув комфортный офис, перестроить рабочий процесс, изменить мышление и способы придумывания идей, используя новые креативные методики. Это не отдых или развлечение, а полноценная рабочая командировка, в которой креаторы готовы сделать все, чтобы проверить, могут ли они больше, чем делают сейчас.

В AnyBodyHome! также хотят проверить миф о том, что солнце и море — секретное оружие южноамериканских креативщиков.

Будучи уже на месте, устраивая рабочий процесс и решая бытовые вопросы, агентство прислало в заснеженную Москву дружественный привет рекламному рынку:

Namaste всем от агентства AnyBodyHome!

В самый разгар самого непонятного времени года в нашей стране мы всем агентством уехали работать в солнечный Гоа.

Для этой поездки мы отобрали только нестандартные брифы. Есть нерешаемые задачи? Милости просим! Здесь мы на прямой связи с космосом, все чакры открыты, и правильное решение поступает к нам под ритмичную музыку со скоростью ветра.

Не завидуйте! Присылайте резюме на hrgoahome@movie-group.ru: прошедшим отбор — респект и велкам в команду. Собеседование проводим по адресу: Гоа, пляж Ашвем, вилла Вильма…

Media Guide

(21.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии