PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открылся портал «Имеетзначение.рф» — витрина российского легпрома

«Группа Медиа Артс» запускает портал «Имеетзначение.рф», созданный по заказу Минпромторга в рамках интегрированной коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности

Интернет-ресурс представляет собой постоянно действующую онлайн-экспозицию продукции легкой промышленности отечественных марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Это уникальная информационная площадка для представителей российского бизнеса, формирующих современную индустрию страны: производителей, ритейла, закупщиков и инвесторов. Портал http://имеетзначение.рф/ будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях, созданных в России.

В полном объеме портал начнет работать в первой декаде февраля.

Интегрированная коммуникационная кампания по поддержке отечественных производителей товаров легкой промышленности, включает также рекламу портала в рамках премьерного показа х/ф «В спорте только девушки». Премьера фильма состоится 6 февраля 2014 года, в день старта Зимних Олимпийских Игр в Сочи. Показ запланирован в 800 кинотеатрах страны. В сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк», а также в других кинотеатрах столицы и в Интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями этой молодежной комедии. В разработанном для ролика сценарии герои, которых играют те же актеры, что и в художественном фильме «В спорте только девушки», продвигают российские товары с посылом "имеет значение". Этот «ролик-фильм» можно отнести к удачной модели ко-маркетинга, когда проекты, интегрированные один в другой, продвигают друг друга. На заставке к художественному фильму, а также на его афишах и рекламных постерах будет указан адрес нового сайта с аналогичным названием. Рекламная кампания ресурса пройдет и на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».

В Рунете коммуникацию проекта осуществят ведущие российские поисковые системы и почтовые службы Yandex.ru, Mail.ru; электронные периодические издания Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru; социальные сети Оdnoklassniki.ru, Vk.com; онлайн-издания для женщин Woman.ru, Passion.ru; спортивные ресурсы Sportbox.ru, Sport-express.ru; интернет-ресурсы о погоде Gismeteo.ru и видео-портал Youtube.com.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс»: «Создание и продвижение портала «Имеетзначение.рф» с размещением актуальной и востребованной информации о качественных российских товарах и брендах — это еще один этап программы поддержки российских производителей со стороны Минпромторга. Нам важно, чтобы этот онлайн-ресурс действительно стал постоянной экспозицией современной легкой промышленности России".

АКАР

(17.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии