PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сооснователь Pro-Vision открыла новое агентство

Маргарита Середа создала агентство маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications

Сооснователь и совладелец одного из крупнейших в России коммуникационных холдингов Pro-Vision Communications Маргарита Середа выводит на рынок маркетинговых коммуникаций новое агентство — Win2Win Communications, к которому присоединилась часть команды Pro-Vision. По словам г-жи Середа, агентство уже сформировало пул клиентов, подписав договоры с несколькими крупными международными компаниями, среди которых Omega Bittner.

Win2Win Communications с головным офисом в Москве и региональными представителями на Украине и в Казахстане начало работу в январе 2014 года. Комплекс услуг агентства включает стратегический коммуникационный консалтинг, внутрикорпоративные коммуникации, media relations, digital-коммуникации, событийный маркетинг, BTL, полиграфию, медиамониторинг, аналитику и бизнес-тренинги.

Маргарита Середа стала старшим акционером и руководителем Win2Win Communications и планирует полностью посвятить себя развитию нового агентства, сообщила она в беседе с Sostav.ru.

Новое агентство работает по принципу Win2Win (стратегия, в которой нет проигравших — от игрового термина win-win, который означает положительный результат для всех игроков), ставя во главу угла интересы всех сторон — клиентов, партнеров, компании и каждого ее сотрудника, рынка в целом, объяснили бизнес-модель в Win2Win Communications.

«Компания, работающая по принципу Win2Win, воспринимает бизнес-среду как пространство с неограниченными ресурсами, в котором есть место для всех», — отметила Маргарита Середа, отвечая на вопрос Sostav.ru о конкуренции нового агентства с другими игроками рынка.

«Мы усилили бизнес-модель новой компании мотивационной платформой, которая подразумевает развитие сотрудников по персональным и групповым программам, мотивацию на результат, наставничество, управление персоналом в стиле коучинг», — добавила руководитель агентства.

Sostav.ru

(20.01.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии