PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Состоялось заседание экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008».

21 марта 2008 года состоялось заcедание экспертного совета Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008», проводимого Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР).

Голосование проходило с 9:00 до 21:00 в помещении «АиФ» по адресу: ул. Мясницкая, 41, стр. 1А

В рамках заседания члены экспертного совета оценивали более 130 корпоративных СМИ, номинированных на конкурс в этом году. Большинство корпоративных изданий, представленных на конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2008», созданы за последние 6 лет и являются достаточно молодыми. С некоторыми из представленных номинантов можно ознакомиться на официальном сайте ассоциации www.corpmedia.ru.

Информационными партнерами конкурса являются Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, public.ru, Subscribe.Ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АНРИ, АКАР, MediaJOBS.ru, Журнал «HR Менеджмент».

В составе экспертного совета 2008 года:

Александр Страхов — привилегированный член АКМР, вице-призидент по медиаактивам компании «ПромСвязьКапитал», генеральный директор ИД «Аргументы и факты».

Владимир Евстафьев — вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Юлия Казакова — исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

Джемир Дегтяренко — исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc».

Ольга Карабанова — генеральный директор Института развития прессы.

Ирина Жукова — член правления АКМР, управляющий отделом по связям с общественностью компании ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».

Дмитрий Фролов — генеральный директор агентства LMG.

Анатолий Печейкин — привилегированный член АКМР, лауреат Премии «Медиа-Менеджер России 2006», издатель ООО «ЛУКОЙЛ-Информ», член правления АКМР.

Георгий Кунис — президент Альянса независимых региональных издателей (АНРИ), генеральный директор ООО «Региональная Независимая газета».

Наталия Гончарова — главный редактор газеты «Новая генерация», компания ЗАО «КЭС-холдинг».

Павел Плетнев — член правления АКМР, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть».

Евгений Григорьев — действительный член АКМР, директор по маркетингу ИД «МедиаЛайн».

Ирина Кибина — вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами, компания ООО «ЕвразХолдинг».

Дмитрий Мережко — издательский директор, журнал «Смена».

Татьяна Викторова — руководитель службы маркетинга и продаж ЗАО «Алмаз-Пресс».

Лев Кошляков — заместитель генерального директора-директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот».

Владимир Мединский — Президент Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО).

Алексей Пименов — редактор корпоративной газеты ООО «Кавказтрансгаз».

Владимир Руга — Вице-президент ОАО «ТНК-ВР Менеджмент».

Максим Шуб — Директор по связям с общественностью концерн компании «Shell Exploration & Production».

Источник: www.raso.ru

(24.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии