link16170 link16171 link16172 link16173 link16174 link16175 link16176 link16177 link16178 link16179 link16180 link16181 link16182 link16183 link16184 link16185 link16186 link16187 link16188 link16189 link16190 link16191 link16192 link16193 link16194 link16195 link16196 link16197 link16198 link16199 link16200 link16201 link16202 link16203 link16204 link16205 link16206 link16207 link16208 link16209 link16210 link16211 link16212 link16213 link16214 link16215 link16216 link16217 link16218 link16219 link16220 link16221 link16222 link16223 link16224 link16225 link16226 link16227 link16228 link16229 link16230 link16231 link16232 link16233 link16234 link16235 link16236 link16237 link16238 link16239 link16240 link16241 link16242 link16243 link16244 link16245 link16246 link16247 link16248 link16249 link16250 link16251 link16252 link16253 link16254 link16255 link16256 link16257 link16258 link16259 link16260 link16261 link16262 link16263 link16264 link16265 link16266 link16267 link16268 link16269 link16270 link16271 link16272 link16273 link16274 link16275 link16276 link16277 link16278 link16279 link16280 link16281 link16282 link16283 link16284 link16285 link16286 link16287 link16288 link16289 link16290 link16291 link16292 link16293 link16294 link16295 link16296 link16297 link16298 link16299 link16300 link16301 link16302 link16303 link16304 link16305 link16306 link16307 link16308 link16309 link16310 link16311 link16312 link16313 link16314 link16315 link16316
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» нацелился на День влюбленных

25 мая 2010 г Попечительский совет поддержал идею введения классификации конкурсных проектов по отраслевому признаку.

Напомним, что в феврале 2010 года состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором обсуждались итоги конкурса. Прозвучал ряд предложений, которые могут изменить ход конкурса. Например: изменение сроков проведения конкурса, обязательный регистрационный взнос для всех проектов; льготное участие для лучших проектов региональных конкурсов — только по одному проекту для номинации «Лучший проект» с правом подачи в январе и с правом публичной защиты (то есть, сразу в шорт-лист).

Предложили провести классификацию в номинации «Лучший проект», связанной с осуществлением проектов в различных областях деятельности и отраслях экономики: лучший проект в области телекоммуникаций; лучший проект в области высоких технологий, лучший проект в области ТЭК, лучший проект в области развития и продвижения территорий, лучший проект в области науки и образования, лучший проект в области инвестиций, финансов, банковской деятельности и т. д. Лучшие 15 получат право на публичную защиту, первые три по итогам защиты получат Национальную премию.

В итоге обсуждения предложений Экспертного совета Попечительский совет принял следующие решения:
1. Оставить сроки проведения конкурса прежними: прием заявок (электронная регистрация) с 15 ноября, окончание приема — 31 декабря и перенести дату проведения церемонии на середину февраля.
2. Для обеспечения более длительного и комфортного периода работы Экспертного совета начинать экспертную оценку электронных версий конкурсных проектов 15 января, завершать к 1 февраля. День открытых презентаций и церемонию проводить через 10-14 дней (в середине февраля).
3. Ввести обязательный регистрационный взнос для всех участников, подающих проекты, включая лучшие проекты региональных конкурсов.
4. Предоставить право Жюри и Исполнительным дирекциям профессиональных конкурсов в области общественных связей, сотрудничество с которыми закреплено Меморандумом, выдвигать один лучший проект непосредственно в итоговый шорт-лист (к 15 января текущего года) с правом на публичную защиту проекта.
5. С помощью Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» разработать новую систему классификации проектов по отраслевому признаку в номинации «Лучший проект» и предложить на рассмотрение Попечительскому совету в июне 2010г.

В заседании Попечительского совета принимали участие:
— Гнатюк Андрей Климентьевич, президент Группы «ИМА»
— Крикунов Андрей Борисович, Национальный благотворительный фонд
— Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия
— Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ «АГТ»
— Михайлов Олег Михайлович, директор Департамент по взаимодействию с государственными органами и СМИ ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
— Писарский Игорь Владимирович, Председатель Совета директоров «Р. И. М. Портер Новелли», Председатель Попечительского совета
— Фадеева Елена Николаевна, президент АКОС
— Чуксеев Дмитрий Витальевич, вице-президент Банка «ТРАСТ»
— Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

В предыдущем сезоне прошло пять заседаний Попечительского совета, на которых обсуждалось новое Положение о Попечительском совете, сотрудничество с Национальном благотворительным Фондом, подписание Меморандума о взаимодействии с новым профессиональным конкурсом «Золотой Соболь» (г. Новосибирск), выдвижение кандидатов и утверждение лауреатов Национальной премии в 6 номинациях: Лучший проект; Лучшая работа по теории; Мастер; Персона; Город, в котором эффективно развиваются общественные связи; За культурный вклад в развитие общественных связей. Специальный приз был вручен за лучший благотворительный проект. Благодаря сотрудничеству с Национальным благотворительным фондом в конкурсе более половины проектов были связаны с благотворительностью и решением различных социальных вопросов.

pr-files.

(27.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии