PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» нацелился на День влюбленных

25 мая 2010 г Попечительский совет поддержал идею введения классификации конкурсных проектов по отраслевому признаку.

Напомним, что в феврале 2010 года состоялось заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором обсуждались итоги конкурса. Прозвучал ряд предложений, которые могут изменить ход конкурса. Например: изменение сроков проведения конкурса, обязательный регистрационный взнос для всех проектов; льготное участие для лучших проектов региональных конкурсов — только по одному проекту для номинации «Лучший проект» с правом подачи в январе и с правом публичной защиты (то есть, сразу в шорт-лист).

Предложили провести классификацию в номинации «Лучший проект», связанной с осуществлением проектов в различных областях деятельности и отраслях экономики: лучший проект в области телекоммуникаций; лучший проект в области высоких технологий, лучший проект в области ТЭК, лучший проект в области развития и продвижения территорий, лучший проект в области науки и образования, лучший проект в области инвестиций, финансов, банковской деятельности и т. д. Лучшие 15 получат право на публичную защиту, первые три по итогам защиты получат Национальную премию.

В итоге обсуждения предложений Экспертного совета Попечительский совет принял следующие решения:
1. Оставить сроки проведения конкурса прежними: прием заявок (электронная регистрация) с 15 ноября, окончание приема — 31 декабря и перенести дату проведения церемонии на середину февраля.
2. Для обеспечения более длительного и комфортного периода работы Экспертного совета начинать экспертную оценку электронных версий конкурсных проектов 15 января, завершать к 1 февраля. День открытых презентаций и церемонию проводить через 10-14 дней (в середине февраля).
3. Ввести обязательный регистрационный взнос для всех участников, подающих проекты, включая лучшие проекты региональных конкурсов.
4. Предоставить право Жюри и Исполнительным дирекциям профессиональных конкурсов в области общественных связей, сотрудничество с которыми закреплено Меморандумом, выдвигать один лучший проект непосредственно в итоговый шорт-лист (к 15 января текущего года) с правом на публичную защиту проекта.
5. С помощью Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» разработать новую систему классификации проектов по отраслевому признаку в номинации «Лучший проект» и предложить на рассмотрение Попечительскому совету в июне 2010г.

В заседании Попечительского совета принимали участие:
— Гнатюк Андрей Климентьевич, президент Группы «ИМА»
— Крикунов Андрей Борисович, Национальный благотворительный фонд
— Лапшов Андрей Борисович, президент IABC/Россия
— Лащевский Вячеслав Викторович, председатель КГ «АГТ»
— Михайлов Олег Михайлович, директор Департамент по взаимодействию с государственными органами и СМИ ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии»
— Писарский Игорь Владимирович, Председатель Совета директоров «Р. И. М. Портер Новелли», Председатель Попечительского совета
— Фадеева Елена Николаевна, президент АКОС
— Чуксеев Дмитрий Витальевич, вице-президент Банка «ТРАСТ»
— Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор

В предыдущем сезоне прошло пять заседаний Попечительского совета, на которых обсуждалось новое Положение о Попечительском совете, сотрудничество с Национальном благотворительным Фондом, подписание Меморандума о взаимодействии с новым профессиональным конкурсом «Золотой Соболь» (г. Новосибирск), выдвижение кандидатов и утверждение лауреатов Национальной премии в 6 номинациях: Лучший проект; Лучшая работа по теории; Мастер; Персона; Город, в котором эффективно развиваются общественные связи; За культурный вклад в развитие общественных связей. Специальный приз был вручен за лучший благотворительный проект. Благодаря сотрудничеству с Национальным благотворительным фондом в конкурсе более половины проектов были связаны с благотворительностью и решением различных социальных вопросов.

pr-files.

(27.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии