PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В апреле в Москве опять наступят дни PR

4 декабря в ходе заседания Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью были определены сроки проведения и сформирован оргкомитет Фестиваля «Дни PR в Москве». Форум российских специалистов по связям с общественностью состоится в апреле и будет посвящен антикризисным коммуникациям. По традиции в состав его участников и спикеров войдут известные PR-профессионалы, представляющие частные компании, государственные структуры, а также преподаватели вузов.
В состав оргкомитета под руководством президента РАСО, генерального директора ГК «НЬЮТОН» Алексея Глазырина войдут: председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева, председатель Совета директоров AGT Communications group Вячеслав Лащевский, продюсер студии Аватар Татьяна Мединская, управляющий партнер агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров, исполнительный директор РАСО, исплнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк. Более подробная информация о ходе подготовки к Фестивалю будет сообщена дополнительно.

Источник: www.raso.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии