PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

EVENT PROFILE

Московский Международный Фестиваль Рекламы

Московский Международный Фестиваль Рекламы

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Организатор: Московский Международный Фестиваль Рекламы

Менеджмент:

Контакты: (495) 616-88-06, 616-61-75

www.festival.ru, miaf@festival.ru

Московский Международный Фестиваль Рекламы — крупный рекламный форум, который по сложившейся традиции проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. За годы своего существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем, проходящим в нашей стране. На протяжении последних девяти лет его бессменным президентом является Игорь Янковский. Все началось с Первого Российского конкурса видеоклипов, который состоялся в марте 1992 года. В ноябре того же года прошел второй подобный конкурс, на котором и было решено проводить ежегодные осенние Фестивали рекламы в Москве.

С 1995 года в жюри ММФР работают мэтры мировой рекламы, активно расширяется география Фестиваля, увеличивается число конкурсный работ. В программе Фестиваля представлены уже ставишие традиционными конкурсы: «Телевизионная и кинореклама», «Печатная и наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Интернет», «Радиореклама», «Конкурс имени Юрия Заполя».

Московский Международный Фестиваль Рекламы за дни работы собирает более четырех тысяч специалистов по рекламе со всей страны. Устоявшейся практикой стало проведение конференций, семинаров и мастер-классов, на которых обсуждаются новые тенденции мировой рекламной индустрии, пути и перспективы развития российской рекламы, происходит обмен творческими идеями и наработками.

Несмотря на свою деловую направленность и насыщенную научную программу, Фестиваль — это три дня праздника, включающего в себя массу любопытных мероприятий. Увидеть их собственными глазами приезжают тысячи гостей из различных регионов и стран. В числе гостей и участников Фестиваля — ведущие российские и зарубежные рекламопроизводители и рекламодатели, представители Антимонопольного комитета, Торгово-промышленной палаты и другие общественно и политически значимые фигуры.

Конкурсы:
Телевизионная и кинореклама:
- Продукты питания
- Напитки безалкогольные
- Напитки алкогольные
- Одежда, обувь, аксессуары
- Товары для дома и офиса, отделочные материалы
- Бытовая и оргтехника
- Красота и здоровье
- Транспортные средства и автосервис
- Финансовые услуги и страхование
- Услуги, сервис
- Реклама средств массовой информации
- Путешествия и развлечения
- Корпоративная реклама
- Социальная реклама

Печатная реклама:>:
- Продукты питания
- Напитки безалкогольные
- Напитки алкогольные
- Одежда, обувь, аксессуары
- Товары для дома и офиса, отделочные материалы
- Бытовая и оргтехника
- Красота и здоровье
- Транспортные средства и автосервис
- Финансовые услуги и страхование
- Услуги, сервис
- Реклама средств массовой информации
- Путешествия и развлечения
- Корпоративная реклама
- Социальная реклама
- Оформление обложек CD, видео- и аудио кассет, DVD
- Календарь
- Каталог
- Табак
- Комикс

Наружная реклама:
- Щитовые и отдельно стоящие рекламные конструкции
- Оформление фасадов зданий, вывески, крышные установки
- Рекламное оформление транспортных средств
- Динамические рекламоносители

Этикетка и упаковка:
- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки, чай, кофе
- Мясо-молочные продукты и замороженные полуфабрикаты
- Кондитерские изделия, мороженое
- Бакалея
- Косметика, парфюмерия, средства личной гигиены, медицинские препараты
- Промышленные товары, аудио и видеопродукция
- Корпоративные пакеты, сумки

Радиореклама:
- Информационная реклама
- Игровая реклама
- Музыкальная реклама
- Музыкальный логотип, имиджевый джингл
- Самореклама

Интернет:
- Корпоративный сайт
- Промо — сайт
- Информационные проекты
- Сервисные проекты
- Некоммерческие организации
- Специальные проекты
- Баннеры
- Игры (advert game)
- Открытки

Мультимедийные продукты:
- Корпоративная презентация
- Презентация товаров или услуг, электронные каталоги
- Специальные проекты

Медиапроекты:
- Правильность выбора стратегии
- Лучшее использование медианосителя

Фирменный стиль:
- Малый фирменный стиль
- Корпоративный фирменный стиль,br>- Стиль бренда

Лучший BTL-проект года:
- BTL-кампания национального масштаба
- BTL-кампания регионального масштаба
- BTL-мероприятие для товаропроводящей сети
- BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя
- Директ маркетинг
- Мерчандайзинг
- POS-материалы
- POS-конструкции

Молодые креаторы

Рекламное агентство года

ПУБЛИКАЦИИ

НОВОСТИ