PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новый год начнется в сентябре

23—25 сентября 2009 года в Москве, в Центре Международной Торговли состоится Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple 2009. Автором обновления фирменного стиля ММФР 2009 стало BBDO. Компании-рекламодатели расширят присутствие.

В целом изменится концепция Фестиваля — в его названии теперь вместе с «рекламой» пропишется и «маркетинг». Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple. Планируется, что компании-рекламодатели смогут беспрепятственно общаться с мэтрами рекламы и маркетинга, потому что сами будут представлены как полноценные участники. А в целом фестиваль должен стать площадкой, «где клиенты встречаются с рекламистами». Поэтому все, что будет показано на фестивале, те идеи, которые предложат агентства, преимущества, которые озвучат медиа-каналы смогут в полной мере реализоваться в рекламино-маркетинговых программах, формирование которых традиционно начинается с осени.

Изменится и подход к формированию жюри Red Apple 2009. В составе Большого профессионального жюри фестиваля объединятся представители агентств и клиентов. Поэтому оценки работ будут складываться как из креативности, актуальности, новизны, так и адресности и эффективности маркетинговых коммуникаций.

Директор Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009 Елена Нарышкина отмечает: «В этом году мы многое уже изменили, и продолжаем работать над тем, чтобы в „новой реальности“ быть нужным и полезным инструментом для всех участников рекламного рынка. Из нескольких предложенных агентством концепций была выбрана та, которую мы и предлагаем в качестве стиля нового фестиваля. Цель организаторов фестиваля — стопроцентный B2B-эффект. Фестиваль должен стать рабочей площадкой, где каждый из участников может найти решение для своих профессиональных задач, которые диктует новая реальность»

Авторами визуальной концепция фестиваля, получившей название «Монстры», стали творческий директор BBDO Branding Михаил Губергриц и руководитель проекта Wordshop BBDO Светлана Майбродская: «Мы исходили из того, что на фестивале соберутся лучшие из лучших — самые умные, талантливые, успешные и сильные представители рекламодателей и рекламных агентств. Таких людей принято называть „монстрами“. Это слово пришло к нам из мифологии и символизирует супергероев, обладающих сверх-возможностями и способных изменить мир. Нам нравится, что в этом слове есть скрытая сила, таинственная, завораживающая, одновременно непонятная и знакомая, притягивающая и отталкивающая. Мы, рекламисты, „монстры“ для клиентов, а клиенты — „монстры“ для нас. И порой мы плохо знаем и понимаем друг друга. Но это можно изменить. Пришло время собраться вместе, посмотреть друг другу в глаза, познакомиться, пообщаться и, может быть, встать плечом к плечу, чтобы выжить».

Иллюстратором проекта стал Виктор Меламед. Именно его стилистика, родственная традиционным комиксам, идеально отражала идею.

Новый логотип также разработала компания BBDO Branding. Михаил Губергриц: «Старый логотип существовал уже больше 10 лет. Пришла пора его обновить. Я предложил несколько идей, были среди них и „фестивальные“, были и достаточно консервативные. В итоге был выбран вариант, который явился неким развитием идеи предыдущего логотипа. Красное яблоко и человек запомнились, они всегда были некими символами фестиваля, не хотелось от них отказываться. Но теперь яблоко не просто падает на голову человеку, человек как бы сам стал яблоком. Это хорошо передает ситуацию с рекламой: она настолько прочно засела в на наших головах, что каждый из нас может сказать: реклама — это я!»

Разработку сайта уже третий год подряд возложили на партнера фестиваля РА ГРЭЙП. По словам Михаила Кузьминова, менеджера проектов ГРЭЙП, сайт ММФР 2009 выдержан в значительно более бизнесовых тонах нежели чем в предыдущих 2007 и 2008 годах, когда он создавался больше с целью поддержки промо-компаний фестиваля.

Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль
Михаил Губергриц (BBDO Branding) — творческий директор, дизайнер
Светлана Майбродская (BBDO) — копирайтер
Виктор Меламед — арт-директор, иллюстратор
Елена Калинина (BBDO Branding) — технический дизайнер

Логотип Red Apple:
Михаил Губергриц (BBDO Branding) — творческий директор, дизайнер
Мария Петрова (BBDO Branding) — дизайнер

Сайт:
Елисей Столяр (РА ГРЭЙП) — арт-директор
Анна Капранова (РА ГРЭЙП) — дизайнер
Михаил Кузьминов (РА ГРЭЙП) — руководитель проекта

pr-files.ru
(20.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии