PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

А ты записался на ММФР

В первый день работы Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга 23 сентября пройдет ряд мероприятий, посвященных анализу стратегий и тенденций в PR.

В Конгресс зале № 1 с 10.30 до 14.30 состоится круглый стол «Ты не один!» по проблемам социальной ответственности. Организатор — АКАР.

В пресс-зале с 13.30 до 15.30 в рамках клуба директоров пройдет обсуждение стратегии построения и продвижения бренда. Организатор — BBDO Moscow.

с 15.00 до 16.30 в Конгресс зале № 1 агентство MediaCom обсудит со специалистами новые СМИ — эффективно или интересно?. Модератор : Антон Копытов, руководитель отдела стратегии MediaCom.

Бренд с открытым кодом. Как использовать силу социальных сетей для увеличения продаж — расскажет Антон Попов, Директор агентства интерактивного маркетинга «Редкая марка», эксперт по интернет-маркетингу и новым медиа. (Член инновационного комитета СОМАР, со-учредитель Ассоциации «Социальные медиа». Автор книг «Блоги. Новая сфера влияния» (3 место в номинации «лучшая книга по маркетингу в 2008 году» по версии Гильдии маркетологов России) и «Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй» (вошла в топ-100 бизнес-книг 2006 года по версии газеты «Ведомости»). 16.20-16.50 Конгресс зал № 3.

Наиболее провальные и самые успешные кейсы нестандартного продвижения Брендов. Организатор — Агентство стратегии и аналитики LBL Insight Коммуникационной группы LBL — «Новые медиа в старом свете: в память об эффективности». ( Конгресс зал № 2 в 17.00-18.30)

Шоу-выступление Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP «Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории» состоится вечером, в 18.30 в Конгресс зале № 1

Talk-show «КРЕАТИВ или ТЕХНОЛОГИИ»:
Инновацимоннные подходы к разработке эффективных маркетинговых стратегий и креативных решений. ШОУ дуэль между двумя принципами разработки креативных решения БТЛ и АТЛ, между японской технологией CAN!NY и технологиями BBDO. Игорь Лутц, Креативный директор и управляющий творческий директор BBDO Moscow. Вадим Ширяев, Президент СОМАР, Вице-президент РАМУ, создатель проекта Flash-Point. 17.00-19.00, Конгресс зал № 3.

Полная программа на www.festival.ru

pr-files.

(28.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии