PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ММФР бросил вызов улице

В Москве состоялся первый рекламный Street Challenge («вызов улице»). Так Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple 2009 решил привлечь внимание к себе за месяц до своего официального открытия.

Street Challenge — это своеобразный автомобильный квест, который включает в себя различные миссии, сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых участники даже не подозревают. Их задача: за максимально короткое время посетить все контрольные точки и получить на них отметки о прохождении, выполнив необходимые задания организаторов.

Первое место по итогам состязания заняли профессионалы движения Street Challenge, никак не связанные с рекламой. Команда «Под прицелом» набрала 936 баллов. С небольшим отрывом в списке победителей следуют уже знакомые аббревиатуры: второе место у BTL’STUDY (команда Flash Point), третье — у OMD Group (команда «Водка»).

www.sostav.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии