В Москве состоялся первый рекламный Street Challenge («вызов улице»). Так Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple 2009 решил привлечь внимание к себе за месяц до своего официального открытия.
Street Challenge — это своеобразный автомобильный квест, который включает в себя различные миссии, сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых участники даже не подозревают. Их задача: за максимально короткое время посетить все контрольные точки и получить на них отметки о прохождении, выполнив необходимые задания организаторов.
Первое место по итогам состязания заняли профессионалы движения Street Challenge, никак не связанные с рекламой. Команда «Под прицелом» набрала 936 баллов. С небольшим отрывом в списке победителей следуют уже знакомые аббревиатуры: второе место у BTLSTUDY (команда Flash Point), третье — у OMD Group (команда «Водка»).
www.sostav.ru