PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бумеранг социальной ответственности

Ассоциация Коммуникационных Агентств России приглашает Вас принять участие в работе круглого стола «Социальная реклама — информация, направленная на изменения поведенческих моделей в обществе. «Ты не один!», который состоится 23 сентября 2009 года в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы RED APPLE 2009 (Центр Международной торговли, Конгресс зал № 1., 10:30).

В ходе мероприятия участники обсудят наиболее острые проблемы современной российской социальной рекламы и ответят на следующие вопросы:

— Мое понимание социальной рекламы и области ее применения?
— Что я делаю в данной области?
— Что я мог бы сделать в данной области, но....

К участию в мероприятии приглашены представители органов государственной власти, руководители российских рекламных агентств, представители общественных организаций:

Татьяна Яковлева — заместитель председателя фракции «Единая Россия»;
Людмила Швецова — первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса социальной сферы;
Елена Зелинская — Вице-президент Общероссийской общественной организации работников средств массовой информации `Медиасоюз`; член Общественной палаты РФ;
Александр Алексеев — Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, Советник по креативу ADV Group (международный опыт);
Владимир Филиппов — Первый Вице-президент АКАР, Президент Российской академии рекламы (РАР);
Наталья Мусина — креативный директор MOVIE;
Андрей Милехин — Президент РОМИР Холдинг;
Элла Стюарт — Главный управляющий BBDO Moscow;
Анита Цой — Президент Фонда помощи детям «Анита» и др.

pr-files.

(21.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии