PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Византия КГ

Византия КГ

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент: Райхман Игорь

Контакты: +7 (495) 220-2810

http://bycon.ru, info@bycon.ru

Коммуникационная Группа «Византия» с 2008 года оказывает услуги в сфере коммуникационного консалтинга, облегчая и оптимизируя усилия клиентов, направленные на построение и комплексное управление репутацией. КГ «Византия» специализируется на консалтинге в сфере PR, PA, IR, GR, media relations, способствует решению организационных вопросов в сфере PR и маркетинга, осуществляет аналитическое обеспечение деятельности компаний, проводит маркетинговые, социологические исследования. Среди клиентов Группы — органы государственной власти РФ, российские и зарубежные бизнес-структуры.

Более 9 лет мы активно работаем на рынке (как самостоятельно, так и в составе PR-агентств), оказывая услуги крупным компаниям, которым необходимы:
консалтинг в сфере PR, PA, IR, GR, media relations;
креативный подход к информационной политике, «свежий взгляд» на традиционные проблемы пресс-службы;
решение организационных вопросов в сфере PR;
аналитическое обеспечение деятельности компаний, маркетинговые, социологические исследования.

За время работы КГ «Византия» создала обширную сеть партнерских агентств и компаний как в России, так и за ее пределами. Единым ядром группы является юридическое лицо — ООО «Византия Консалтинг», зарегистрированное в марте 2008 года. До 2008 года юридическим ядром Группы выступали ООО «Повестка Дня» и ЗАО «Антипод».

Коммуникационная группа — это dream team, состоящая из профессионалов разных сфер PR, работающих как в штате компании, так и freelance. Команда специалистов собирается под каждый конкретный проект, что позволяет подобрать именно тех людей, которые необходимы для оптимальной работы над вашей задачей.

И все-таки почему «Византия»?

Кто-то воспринимает Византию как наследницу Римской Империи, для других Византия — исток российской государственности, для третьих — колыбель православной культуры... Для специалиста по коммуникациям Византия — это, прежде всего, государство, в котором политическая и торговая интрига были возведены в ранг искусства задолго до того как первые специалисты «века технологий» описали специфику восприятия и переработки информации человеком.

Есть даже такое сленговое понятие «византийщина», характеризующее активность, построенную на интригах. Фактически, и связи с общественностью, и пропаганда, и информационно-разъяснительная, и маркетинговая активность — все это функциональное развитие наработок византийских мудрецов. Наш логотип — шестеренка со вписанной в нее византийский символикой — отражает с одной стороны древние корни того, чем мы занимаемся, с другой — технологичность, которую мы стремимся привнести в «искусство интриги» как компания, работающая в XXI веке.

Среди партнеров и клиентов КГ — ОАО «Газпром нефть», ФК «Зенит», Федеральное медико-биологическое Агентство и Министерство Здравоохранения РФ, ЗАО «Медиа3», продюсерский центр «DANAIS FILMS», PR Technologies и другие.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ