|
|
PEOPLE PROFILEРайхман ИгорьОтрасль: Медиаиндустрия, Информационные технологии, Государственные структуры Место работы: Коммуникационная Группа «Византия» Должность: Генеральный директор Город: Москва Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии. В В В В С 2008 г. — Генеральный директор Коммуникационной Группы «Византия». Как пишет о себе сам Игорь, «за почти 11 лет в коммуникационном бизнесе успел прочувствовать все девиации рынка, а также посидеть во всех теплых и не очень креслах, которые случаются с пиарщиком в агентском бизнесе (КРОС, Ogilvy), в медиа (РИА «Новости») а также и на клиентской стороне (ИФД КапиталЪ). Успел поработать как с российском информационным полем, так и над зарубежными проектами. Занимался PR России в США во времена всемирной «истерики имени ЮКОСа», крепил репутацию финансовой компании во времена кризиса, помогал населению выбирать президентов и отчитываться содержимым огородов перед государством. В 2008 году собрал команду себе подобных и назвал ее «Византия», взяв на себя роль «проводника древнего искусства торговой и политической интриги в современном мире»». |
|