PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Райхман Игорь

Райхман Игорь

Отрасль: Медиаиндустрия, Информационные технологии, Государственные структуры

Место работы: Коммуникационная Группа «Византия»

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии.

В 2000—2007 гг. работал в Компании развития общественных связей (КРОС) и занимал должности руководителя креативной группы, страноведа (PR и аналитическая программа, США), медиа аналитика, руководителя отдела мониторинга.

В 2004—2006 гг. являлся советником заместителя председателя правления РИА «Новости» по международным программам.

В 2007—2008 гг. работал руководителем департамента аналитики и мониторинга в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy.

В 2008-2010 гг. возглавлял PR-службу «ИФД КапиталЪ».

С 2008 г. — Генеральный директор Коммуникационной Группы «Византия».

Как пишет о себе сам Игорь, «за почти 11 лет в коммуникационном бизнесе успел прочувствовать все девиации рынка, а также посидеть во всех теплых и не очень креслах, которые случаются с пиарщиком в агентском бизнесе (КРОС, Ogilvy), в медиа (РИА «Новости») а также и на клиентской стороне (ИФД КапиталЪ). Успел поработать как с российском информационным полем, так и над зарубежными проектами.

Занимался PR России в США во времена всемирной «истерики имени ЮКОСа», крепил репутацию финансовой компании во времена кризиса, помогал населению выбирать президентов и отчитываться содержимым огородов перед государством.

В 2008 году собрал команду себе подобных и назвал ее «Византия», взяв на себя роль «проводника древнего искусства торговой и политической интриги в современном мире»».

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»