Стартовал XII Всероссийский конкурс «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию», проводимый Финансовым пресс-клубом Союза Журналистов России с 1998 года. Партнером конкурса и оператором опросной части выступает КГ "Византия". Звания лауреатов премии удостаиваются компании, получившие наиболее высокую оценку среди представителей деловой журналистики за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию.
Для героев анти-рейтинга предусмотрены свои награды — «Золотые кактусы» за информационную закрытость.
Пока российские компании только начинают осознавать необходимость и возможности КСО в бизнес-процессах, готовность к диалогу со СМИ становится мощным фактром формирования репутации и имиджа бренда.
Церемония награждения компаний-победителей пройдет 1 июня 2010г. в Центральном доме журналиста.
Общественный Совет премии при отборе номинантов руководствуется анкетным опросом деловых СМИ России по таким критериям, как открытость и конструктивное сотрудничество со СМИ, экономический успех, наличие рейтинговых оценок деятельности и отраслевых и пр. премий.
pr-files.