PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Когда молчание не золото

Стартовал XII Всероссийский конкурс «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию», проводимый Финансовым пресс-клубом Союза Журналистов России с 1998 года. Партнером конкурса и оператором опросной части выступает КГ "Византия". Звания лауреатов премии удостаиваются компании, получившие наиболее высокую оценку среди представителей деловой журналистики за информационную прозрачность и безупречную деловую репутацию.

Для героев анти-рейтинга предусмотрены свои награды — «Золотые кактусы» за информационную закрытость.

Пока российские компании только начинают осознавать необходимость и возможности КСО в бизнес-процессах, готовность к диалогу со СМИ становится мощным фактром формирования репутации и имиджа бренда.

Церемония награждения компаний-победителей пройдет 1 июня 2010г. в Центральном доме журналиста.

Общественный Совет премии при отборе номинантов руководствуется анкетным опросом деловых СМИ России по таким критериям, как открытость и конструктивное сотрудничество со СМИ, экономический успех, наличие рейтинговых оценок деятельности и отраслевых и пр. премий.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии