link15288 link15289 link15290 link15291 link15292 link15293 link15294 link15295 link15296 link15297 link15298 link15299 link15300 link15301 link15302 link15303 link15304 link15305 link15306 link15307 link15308 link15309 link15310 link15311 link15312 link15313 link15314 link15315 link15316 link15317 link15318 link15319 link15320 link15321 link15322 link15323 link15324 link15325 link15326 link15327 link15328 link15329 link15330 link15331 link15332 link15333 link15334 link15335 link15336 link15337 link15338 link15339 link15340 link15341 link15342 link15343 link15344 link15345 link15346 link15347 link15348 link15349 link15350 link15351 link15352 link15353 link15354 link15355 link15356 link15357 link15358 link15359 link15360 link15361 link15362 link15363 link15364 link15365 link15366 link15367 link15368 link15369 link15370 link15371 link15372 link15373 link15374 link15375 link15376 link15377 link15378 link15379 link15380 link15381 link15382 link15383 link15384 link15385 link15386 link15387 link15388 link15389 link15390 link15391 link15392 link15393 link15394 link15395 link15396 link15397 link15398 link15399 link15400 link15401 link15402 link15403 link15404 link15405 link15406 link15407 link15408 link15409 link15410 link15411 link15412 link15413 link15414 link15415 link15416 link15417 link15418 link15419 link15420 link15421 link15422 link15423 link15424 link15425 link15426 link15427 link15428 link15429 link15430 link15431 link15432 link15433 link15434
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

<< < 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 > >>

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии