PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лето в городе

Консалтинговя группа «Полилог» публикует дайджест свежих «летних решений», которые разработаны коммуникационными компаниями по всему миру. Неудивительно, что многие из них так или иначе касаются здоровья, спорта, настроения.

Быстрая и легальная перемена внешности. Агентство Publicis Франкфурт-на-Майне, Германия, разработало кампанию для парикмахерской kpOchs. Основными сильными сторонами этой парикмахерской является быстрота работы, и при необходимости радикальная смена облика. На этом и была построена кампания — рядом с настоящими плакатами с объявлением о розыске преступников были наклеены выполненные в том же дизайне постеры, где к лицу преступника были пририсованы 12 разных причесок, полностью менявших его облик. Слоган — «Если вам нужен новый облик, и быстро!»

Мост на костях. Calcium-Sandoz компании Novartis — это лекарство для укрепления костей. И агентство Saatchi & Saatchi Мумбай, Индия, нашло простой и нестандартный способ прорекламировать этот полезный медикамент, избежав длинного перечисления его свойств и изображения счастливых детей — опорыа одного из мостов в центре города была прекращена в кость со скромным логотипом и названием продукта.

Выходи на улицу! — это главный призыв кампании, разработанной агентством Rethink Communications, Канада, для Funktion Personal Training — компании которая специализируется на организации тренировок на свежем воздухе и спортивных учебных лагерей. По улицам Ванкувера ездил велотренажер, как будто вырвавшийся на свободу из стен спортзала.

Солнечный семафор, или Solmaforo — устройство, которое измеряет в реальном времени интенсивность ультрафиолета. Задача кампании — увеличение осведомленности об опасности рака кожи, который можно получить, если загорать не используя кремов, а также продвижение крема от L’Oreal — раздача пробников. У дороги был поставлен этот самый семафор, и около него раздавались пробники. Кампания разработанная Grupo Ferrer Comunicacion, Мексика, оказалась успешной — возросли продажи солнцезащитного крема, кроме того во время кампании многие услышали о том, как правильно загорать.

Почувствуй себя гонщиком. Агентство Ogilvy Кейптаун, Африка, разработало кампанию для продвижения апрельского номера журнала «Car Magazine», посвященного гонкам Формулы-1. На перекрестках Кейптауна удивленные водители видели,как перед капотом их машины опускается традиционный стоп-знак гонок, который держит человек в форме работника пит-стопа. На одной стороне стоп-сигнала была надпись «Сезон Формулы-1», на другой — которой знак поворачивался перед тем как цвет светофора сменялся на зеленый — «Получите ваш гид по Формуле-1». Таким образом, кампания охватила миллионы водителей, и наверняка осталась в памяти.

По материалам Ads of the World

www.polylog.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии