PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В РАСО — новые члены

Единогласным решением членов Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в ряды объединения приняты новые члены на корпоративной и индивидуальной основе.

В число корпоративных участников теперь входят: компания «КОМСТАР-ОТС» и Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ).

В число индивидуальных участников входят:
директор компании Business Open Наталия Алова;
— руководитель службы маркетинга и рекламы группы компаний НТ-МДТ Денис Андреюк;
— вице-президент по общественным связям гуманитарного фонда Андрея Скоча «ПОКОЛЕНИЕ» Кирилл Елизаров;
— начальник управления корпоративных коммуникаций Первой грузовой компании Павел Пчельников.

www.raso.ru
(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии