PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отдали Золотых Соболей в хорошие руки

PR-агентство InMar Relations оказало организационную поддержку Международному конкурсу признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Поддержка осуществлялась в нескольких направлениях. Агентство принимало активное участие в привлечении конкурсантов для «Золотого Соболя», оказывало консультационные услуги организаторам. Также управляющие партнеры агентства входили в экспертный совет конкурса: оценивали публичную защиту работ и участвовали в голосовании для определения победителей в номинациях. Кроме того, PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) взяло на себя организацию и проведение церемонии награждения победителей конкурса.

При подготовке церемонии перед агентством стояло несколько задач. Конкурс проводился впервые, и поэтому необходимо было сделать церемонию вручения не скучной, «с изюминкой», чтобы громко заявить о «Золотом соболе» и запустить в профессиональной среде России «сарафанное радио» о том, как это было в Новосибирске. Кроме того, при проведении первого конкурса хотелось подчеркнуть его «сибирские» корни.

В результате была разработана концепция «Мифы о Сибири». В основу сценария церемонии легла визуализация стереотипов про Сибирь: медведи на улицах, пельмени, водка, морозы, меха, крепкое сибирское здоровье, баня и пр. Первой неожиданностью для гостей «Золотого Соболя» стали ведущие, появившиеся в большом зале Администрации Новосибирской области в тулупе, шапке и меховой жилетке.

По ходу церемонии в самый неожиданный момент в зале появлялись герои стереотипных восприятий Сибири: официант с водкой и огурцами для экспертного совета и почетных гостей церемонии, обнаженный банщик, лыжник с рюкзаком и термосом, «здоровяк» с гирей, медведи. Появление персонажей было логично переплетено с вручением наград в номинациях конкурса.

Для демонстрации статуса конкурса были организованы видео-включения с авторитетами российского PR Алексеем Глазыриным, Александром Чумиковым, Игорем Писарским, Геннадием Шаталовым. Также для внесения шутливой нотки и придания динамичности церемонии «звонили» голливудские звезды. Джулия Робертс, например, пожаловалась на то, что ее не допустили до участия в конкурсе, а Квентин Тарантино предложил несколько вариантов сценария социальной рекламы, направленной на спасение медведей. Эффект общения в реальном времени был достигнут благодаря тому, что ведущие задавали вопросы «звонящим», а они тут же отвечали на них. Наградами для победителей в каждой номинации стали специально изготовленные для конкурса статуэтки соболей, а также дипломы и специальные призы от партнеров Церемонии.

Кроме того, победителям были вручены карточки «Серебряного Лучника», дающие право на участие в главном российском PR-конкурсе. Отдельные призы предоставили партнеры «Золотого Соболя»: «Сибирская Орхидея» — специальные зимние композиции из цветов, а компания «БИС» — сертификаты на информационную поддержку в течение одного месяца.

По словам Виктора Козодоя, Президента Сибирского отделения РАСО, ректора Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, церемония прошла на очень высоком уровне и, самое главное, не была скучной и банальной. Особенно хочется отметить то, что PR-агентству InMar Relations удалось сделать это при самых минимальных затратах, применив вместо дорогостоящих эффектов оригинальный подход как к разработке концепции церемонии, так и к ее организации, за что им наша большая благодарность. Агентство показало этим свой высокий профессионализм, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

pr-files.

(26.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии