PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшими журналистами заинтересовался рынок труда

Поддержку проекту "PRESSЗВАНИЕ" предложил www.MediaJobs.RU— первый объединенный информационный портал о рынке труда и профессиональных ресурсах медиа и рекламы.
Исполнительная дирекция приняла предложение, так как видит прямую связь между результатами конкурса и карьерой лучших российских журналистов. Мы уже несколько раз отмечали, что лауреаты конкурса стремительно вырастали в должностях — от заведующих отделами до главных редакторов. И это тенденция, которую стоит скорее поддерживать, чем препятствовать ей. Если уж конкуренция текстов существует, то пусть существует и конкуренция лучших условий и оплаты труда для лучших профессионалов.
Проект www.MediaJOBS.RU — первый объединенный информационный портал о рынке труда и профессиональных ресурсах медиа и рекламы: аналитика рынка труда и образования, обзоры зарплат, новости кадрового рынка, интервью профессионалов, размещение вакансий (Москва и регионы), размещение резюме профильных специалистов и топ-менеджеров. Специализация портала: издательства/полиграфия, телевидение/радио, кабельное, спутниковое ТВ/широкополосный доступ/телеком/ IT , Интернет/мультимедиа, production /креатив, реклама/ PR , маркетинг/исследования. Проект создан в июне 2007 г. при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Индустриальными партнерами портала являются:

Национальная Ассоциация Телерадиовещателей

Гильдия Издателей Периодической Печати

Ассоциация Корпоративных Медиа России

Рекламная Федерация Регионов

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, индустриальные издания.

Цель проекта — способствовать формированию открытого рынка труда в области медиа и рекламы, собрать на общей площадке информацию о кадровых потребностях в данной сфере, открытых вакансиях, требованиях к квалификации специалистов, банк резюме и создать дополнительный механизм быстрого поиска работы и необходимых сотрудников.

(10.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии