Поддержку проекту "PRESSЗВАНИЕ" предложил www.MediaJobs.RU— первый объединенный информационный портал о рынке труда и профессиональных ресурсах медиа и рекламы.
Исполнительная дирекция приняла предложение, так как видит прямую связь между результатами конкурса и карьерой лучших российских журналистов. Мы уже несколько раз отмечали, что лауреаты конкурса стремительно вырастали в должностях — от заведующих отделами до главных редакторов. И это тенденция, которую стоит скорее поддерживать, чем препятствовать ей. Если уж конкуренция текстов существует, то пусть существует и конкуренция лучших условий и оплаты труда для лучших профессионалов.
Проект www.MediaJOBS.RU — первый объединенный информационный портал о рынке труда и профессиональных ресурсах медиа и рекламы: аналитика рынка труда и образования, обзоры зарплат, новости кадрового рынка, интервью профессионалов, размещение вакансий (Москва и регионы), размещение резюме профильных специалистов и топ-менеджеров. Специализация портала: издательства/полиграфия, телевидение/радио, кабельное, спутниковое ТВ/широкополосный доступ/телеком/ IT , Интернет/мультимедиа, production /креатив, реклама/ PR , маркетинг/исследования. Проект создан в июне 2007 г. при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.
Индустриальными партнерами портала являются:
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей
Гильдия Издателей Периодической Печати
Ассоциация Корпоративных Медиа России
Рекламная Федерация Регионов
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, индустриальные издания.
Цель проекта — способствовать формированию открытого рынка труда в области медиа и рекламы, собрать на общей площадке информацию о кадровых потребностях в данной сфере, открытых вакансиях, требованиях к квалификации специалистов, банк резюме и создать дополнительный механизм быстрого поиска работы и необходимых сотрудников.