link12580 link12581 link12582 link12583 link12584 link12585 link12586 link12587 link12588 link12589 link12590 link12591 link12592 link12593 link12594 link12595 link12596 link12597 link12598 link12599 link12600 link12601 link12602 link12603 link12604 link12605 link12606 link12607 link12608 link12609 link12610 link12611 link12612 link12613 link12614 link12615 link12616 link12617 link12618 link12619 link12620 link12621 link12622 link12623 link12624 link12625 link12626 link12627 link12628 link12629 link12630 link12631 link12632 link12633 link12634 link12635 link12636 link12637 link12638 link12639 link12640 link12641 link12642 link12643 link12644 link12645 link12646 link12647 link12648 link12649 link12650 link12651 link12652 link12653 link12654 link12655 link12656 link12657 link12658 link12659 link12660 link12661 link12662 link12663 link12664 link12665 link12666 link12667 link12668 link12669 link12670 link12671 link12672 link12673 link12674 link12675 link12676 link12677 link12678 link12679 link12680 link12681 link12682 link12683 link12684 link12685 link12686 link12687 link12688 link12689 link12690 link12691 link12692 link12693 link12694 link12695 link12696 link12697 link12698 link12699 link12700 link12701 link12702 link12703 link12704 link12705 link12706 link12707 link12708 link12709 link12710 link12711 link12712 link12713 link12714 link12715 link12716 link12717 link12718 link12719 link12720 link12721 link12722 link12723 link12724 link12725 link12726 link12727
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты рынка маркетинговых коммуникаций представили проект по созданию национального рейтинга коммуникационных агентств

Объединенная рабочая группа, созданная под эгидой АКОС, АКМР и РАСО провела круглый стол «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» в рамках «Дни PR в Москве». Эксперты, входящие в группу, рассказали представителям отрасли об инициативе по созданию единого рейтинга для компаний, работающих на российском рынке маркетинговых коммуникаций, а также о том, как она воплощается в жизнь.

«Прошедший круглый стол показал высокую степень заинтересованности участников рынка в формировании рейтинга коммуникационных агентств. Это первый подобный проект, над которым совместно работают ведущие профессиональные ассоциации отрасли и, пожалуй, первая в мире попытка на рынке коммуникаций построить интегральный рейтинг, учитывающий большое количество факторов. Верю, что она будет удачной», — говорит Андрей Баранников, председатель АКОС, вице-президент РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

«Создание Национального рейтинга коммуникационных агентств рассматриваю как очень важный, но не единственный шаг, который позволит рынку коммуникаций в России развиваться более динамично. В этом же ряду вижу определение основных компетенций и зон ответственности отраслевых ассоциаций, разработку современного профессионально — этического кодекса, создание механизмов сертификации специалистов отрасли и агентств. Пока же отрасль не является ни достаточно прозрачной, ни достаточно организованной. А репутация профессии в стране не соответствует той общественной миссии, которую она выполняет», считает Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ.

В круглом столе также приняли участие представители независимых компаний-операторов, которые сейчас занимаются составлением рейтингов по согласованным направлениям, которые были определены объединенной рабочей группой. Первый показатель — финансовая деятельность агентств, его составлением заниматься РИА Рейтинг. Коммуникационная группа «Византия» займется рейтингами по таким показателям, как качество работы агентств и их профессиональный состав. Наконец, составление рейтинга информационной открытости агентств взяла на себя «Медиалогия».

«Показатель выручки от PR-деятельности, который РИА Рейтинг будет использовать для построения рейтинга коммуникационных агентств, является наиболее адекватным количественным показателем, характеризующим размер бизнеса компании. Использование выручки для построения рейтингов соответствует лучшей российской и зарубежной практикам. Наиболее известные зарубежные рейтинги PR- агентств строятся на основе выручки. Рейтинг по выручке будет иметь как самостоятельное значение, так и войдет составной компонентой интегрального рейтинга PR-компаний, который представят ассоциации», — говорит Валерий Третьяков, Генеральный директор рейтингового агентства «РИА Рейтинг».

«Изначально у нас были намерения измерить освещение реализованных pr-агентствами проектов. Но задача оказалась невыполнимой, так как над одним проектом могут работать одновременно несколько агентств. Поэтому после долгих дискуссий в рабочей группе было принято решение измерять медиа-репутацию самого агентства. Для национального рейтинга мы с удовольствием предоставим данные по нашему МедиаИндексу, который, помимо упоминаемости в СМИ, учитывает влиятельность источников», — рассказывает Наталия Николаева, исполнительный директор компании «Медиалогия».

«Обсуждение методологии национального рейтинга получилось довольно бурным. Это свидетельствует о том, что работа востребована рынком и вызывает высокий интерес у специалистов. Особенно важным я считаю тот факт, что от обсуждения концептуальных моделей и общих разговоров о необходимости рейтинга нам удалось перейти к дискуссии о конкретных формах и методах работы. Более того, обсуждение показало, что многие игроки рынка готовы не только критиковать, но и принимать деятельное участие в дальнейшей работе над рейтингом», — говорит Генеральный директор коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман.

Как модератор круглого стола могу сказать, что дискуссия действительно была живой и продуктивной. Единственное, что хотелось бы отметить — очень многие участники предпочли оставаться лишь наблюдателями. Рабочая группа занимает предельно открытую позицию — для нее очень важно услышать мнение игроков рынка, ведь именно на них и ориентирован составляемый рейтинг. Поэтому, на мой взгляд, представителям отрасли стоит активнее высказывать свою точку зрения», — комментирует Владимир Виноградов, Генеральный директор группы компаний Pro-Vision Group.
(04.12.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии