PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-газета победила в номинации «Лучшая клиентская газета»

Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008». PR-газета победила в номинации «Лучшая клиентская газета»!

28 марта 2008 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008».

Лауреаты были определены на заседании членов экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) 21 марта 2008 года. В этом году в конкурсе приняли более 130 участников.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008»:

«Внутрикорпоративное издание. Газеты»: «Нефтяной курьер», ОАО «Нефтяная компания «Роснефть»; «ПЕРМСКАЯ НЕФТЬ», НП «Пермская нефть»; «ROCKWOOL NEWS», ROCKWOOL Russia — ЗАО «Минеральная Вата»; «Сорский молибден», ЗАО»УК «Союзметаллресурс».

«Внутрикорпоративное издание. Журналы»: «The Troiker», ЗАО «ИК «Тройка Диалог»; «Норильский никель», ООО «Медиа платформа»; «СВЯЗЬИНВЕСТ», ООО «МедиаЛайн»; «Социальное партнерство», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»; «Территория ЕМГ», ООО «Европейская медиа группа».

«Клиентское издание. Газеты»: «Азбука. Газета бесплатных советов», ОАО «Русь-Банк»; в категории «Общественные организации» «PR-газета», НП «РАСО — связи с общественностью»

«Клиентское издание. Журналы»: «A la Carte», ООО «Миле СНГ»; «TASTE», ООО «Городской супермаркет»; «Человек. Город. Компания», холдинг «МИЭЛЬ». «Клиентское издание. Отчёты/каталог/бюллетень/календарь»: Годовой отчет «ДТЭК», ООО «Донбасская топливно-энергетическая компания»; Итоговый каталог отчет «VI конкурс социальных проектов ООО „ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ“ 2007 года», НП «Пермская нефть».

«Отраслевые СМИ. Журналы»: «Oil of Russia», ООО «ЛУКОЙЛ-Информ». Корпоративный Фильм «Инвестиции в будущее», ООО «Кавказтрансгаз».

«Электронные Медиа. Интернет/Интранет»: «YourConnection», филиал компании ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Раша  Б. В.» (Нидерланды).

Приз зрительский симпатий по результатам голосования на сайте. «За науку», Московский физико-технический институт. Членами Экспертного Совета также были отмечены набравшие близкое количество баллов к победителям журнал «Кейс», «Про-отель», «Саквояж», «Данон».

В следующем 2009 году конкуренция будет, видимо, более жесткой. Так как члены ЭС отмечают рост качества корпоративной прессы и наиболее динамичный — у победителей конкурса. Представителям медиа-лауреатов были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ.

Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного Совета конкурса, в также победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007», в их числе: Павел Матюхин, советник, президент по связям со СМИ, «Банк Москвы»; Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), президент компании «ИМА-групп»; Игорь Шатров, руководитель Московской Дирекции ИА «Росбалт»; Ирина Жукова, управляющий отделом по связям с общественностью компания Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг; Тимур Юсупов, главный художник газеты «Труд»; Андрей Галкин, главный редактор журнала «Твоя компания», ТНК-ВР; Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР).

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники V Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

На официальном сайте АКМР www.corpmedia.ru в разделе конкурс представлено большинство участников конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа — 2008». Так же на сайте представлены результаты голосования ЭС конкурса.

В конце 2008 года будут подведены итоги Интернет-голосования на приз зрительских симпатий.

Информационными партнерами АКМР и конкурса являются Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АНРИ, АКАР, MediaJOBS.ru, Журнал «HR Менеджмент».

Ассоциация Корпоративных Медиа России сердечно поздравляет лауреатов конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам отрасли!

Источник: www.raso.ru

(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии