PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008»

Состоялось торжественное награждение лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008», проводимого в рамках V Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». В этом году в конкурсе приняли более 130 участников.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2008»:

1. «Внутрикорпоративное издание. Газеты» «Нефтяной курьер», ОАО «Нефтяная компания «Роснефть»; «ПЕРМСКАЯ НЕФТЬ», НП «Пермская нефть»; «ROCKWOOL NEWS», ROCKWOOL Russia — ЗАО «Минеральная Вата»; «Сорский молибден», ЗАО»УК «Союзметаллресурс».

 2. «Внутрикорпоративное издание. Журналы» «The Troiker», ЗАО «ИК «Тройка Диалог»; «Норильский никель», ООО «Медиа платформа»; «СВЯЗЬИНВЕСТ», ООО «МедиаЛайн»; «Социальное партнерство», ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ»; «Территория ЕМГ», ООО «Европейская медиа группа».

3. «Клиентское издание. Газеты» «Азбука. Газета бесплатных советов», ОАО «Русь-Банк»; в категории «Общественные организации» «PR-газета», НП «РАСО — связи с общественностью»

4. «Клиентское издание. Журналы» «A la Carte», ООО «Миле СНГ»; «TASTE», ООО «Городской супермаркет»; «Человек. Город. Компания», холдинг «МИЭЛЬ».

5. «Клиентское издание. Отчёты/каталог/бюллетень/календарь» Годовой отчет «ДТЭК», ООО «Донбасская топливно-энергетическая компания»; Итоговый каталог отчет «VI конкурс социальных проектов ООО „ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ“ 2007 года», НП «Пермская нефть».

6. «Отраслевые СМИ. Журналы» «Oil of Russia», ООО «ЛУКОЙЛ-Информ».

7. Корпоративный Фильм «Инвестиции в будущее», ООО «Кавказтрансгаз».

8. «Электронные Медиа. Интернет/Интранет» «YourConnection», филиал компании ЗАО «ПрайсвотерхаусКуперс Раша  Б. В.» (Нидерланды).

9. Приз зрительский симпатий по результатам голосования на сайте. «За науку», Московский физико-технический институт.

Членами Экспертного Совета также были отмечены набравшие близкое количество баллов к победителям журнал «Кейс», «Про-отель», «Саквояж», «Данон». В следующем 2009 году конкуренция будет, видимо, более жесткой. Так как члены ЭС отмечают рост качества корпоративной прессы и наиболее динамичный — у победителей конкурса.

Представителям медиа-лауреатов были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного Совета конкурса, в также победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2007».

Информационными партнерами АКМР и конкурса являются Media Guide, rwr.ru, «Вся Россия», Begin Group, «PR-Life», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», РАСО, РФР, НАТ, АРПП, АНРИ, АКАР, MediaJOBS.ru, Журнал «HR Менеджмент».

Источник: pr-files.ru

(31.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии