PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия "Медиа-Менеджер России-2008" принимает заявки номинантов

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» продолжает принимать заявки на соискание Премии. Торжественная церемония вручения Премии будет проходить 10 июля 2008 г. в Московском городском Гольф Клубе, по адресу: г. Москва, ул. Довженко, д.1.

В выдвижении на Премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.

Предлагается пять обобщенных критериев оценки номинанта (семибалльная система):

успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность; социальная значимость деятельности. Анкеты на соискание Премии можно найти на официальном сайте оргкомитета, по ссылке http://media-manager.ru/doc/anketa.doc. Анкеты отправляются в оргкомитет или в отраслевые профессиональные организации, которые составляют структуру оргкомитета, а именно: РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АКМР (Ассоциация Корпоративных Медиа России), АНРИ (Альянс независимых региональных издателей), АРПП (Ассоциация распространителей периодической печати), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), РФР (Рекламная Федерация Регионов).

Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям. Экспертный совет собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов.

Лауреаты определяются после следующих этапов голосования:

I этап: 10 июня, пятница — заседание совета руководителей общественных организаций — членов Оргкомитета, определение шорт-листа.

II этап: 17 июня, вторник — online-голосование экспертного совета. Результаты голосования членов экспертного совета и результаты online-голосования на сайте представляются членам жюри.

III этап: 17-19 июня, вторник-четверг — заседание жюри Премии, очное голосование.

IV этап: 24-26 июня, вторник-четверг — заседание попечительского совета Премии, предложения председателя попечительского совета по кандидатам в лауреаты премии, определение кандидата на премию Гран-при.

По каждому критерию член жюри и экспертного совета выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри.

В конкурсе присуждаются Премии «Медиа-Менеджер России» по 4 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер Регион» в каждой номинации, премию «Медиаавтор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России», которая присуждается одному из номинантов конкурса по решению попечительского совета Премии и председателя жюри.

Источник: www.raso.ru

(29.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии