PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заседание Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

26 октября 2010 состоялось второе заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», на котором утвердили редакцию «Соглашения о партнерстве» с региональными конкурсами «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Самара. В соответствии с этим Соглашением для региональных конкурсов будет выделен отдельный блок в системе online голосования с возможностью самостоятельного размещения электронных версий проектов. Дирекции региональных конкурсов смогут обеспечить персональным кодом удаленного доступа своих экспертов и получить рейтинговые ведомости с автоматически обработанными данными по результатам оценки.

Лучшие проекты региональных конкурсов будут размещаться вместе с проектами национального конкурса на одном сервере для голосования online до 31 января 2011г. Также Соглашением закреплено право исполнительной дирекции регионального конкурса выдвижение 1 проекта года сразу в шорт-лист Национальной премии, с правом на публичную защиту проекта 14 февраля 2011г.

В этом году Экспертный совет Национальной премии делится на три рабочих группы. На заседании были утверждены председатели этих групп: «Лучший проект»
Председатель рабочей группы — Инна Майорова, вице-президент Public.ru «Лучшая работа о развитии общественных связей»
Председатель рабочей группы — Борис Липатов, вице-президент IABC «Лучший проект в области научных достижений и инноваций»
Сопредседатели: Наталия Алова, генеральный директор «Business Open» и Яков Миневич, генеральный директор Агентства «Р.И.М. Портер Новели».

Для успешного проведения конкурса в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей» Экспертный совет принял решение о запросе в Российскую государственную библиотеку на предварительный список книг, описывающих развитие общественных связей. Так как новая номинация предполагает участие в конкурсе работ не только по теории коммуникаций; теперь возможны различные жанры, исторические исследования, актуальные тренды, примеры наилучших практик, список критериев оценки будет изменен и расширен.

Экспертный совет, в целях развития отношений с региональными конкурсами, утвердил полномочия и обязанности членов Экспертного совета по отношению к региональным профессиональным конкурсам, согласно которым

Члены Экспертного совета имеют право:
• входить в рабочие органы региональных конкурсов;
• давать комментарии СМИ;
• следить за соблюдением интересов Национальной премии в привлечении проектов региональных премий на конкурс.
• Выступать, давать мастер-классы участникам конкурса

Члены Экспертного совета обязаны:
• По первому требованию предоставлять информацию о методике и критериях оценки, принятых в национальном конкурсе, консультировать относительно требования по оформлению проекта;
• Соблюдать правило: не работать в качестве эксперта там, где являешься автором конкурсного проекта;
• Принимать участие в рабочих заседаниях и церемониях, если это является условием (просьбой) со стороны организаторов регионального конкурса.

В завершении заседания было принято «встречное» решение пригласить организаторов региональных конкурсов в Экспертный совет и Жюри Национальной премии после подписания Соглашения о Партнерстве.

В заседании принимали участие:

Алова Наталия Александровна, Управляющий партнёр компании Business Open, Лауреат премии 1999, 2000г.
Богомолов Валерий Александрович, Руководитель проектов Национального детского фонда
Бочаров Михаил Петрович, Доктор социологических наук, кандидат философских наук, профессор МГУ, заместитель генерального директора "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и Консалтинг"
Колесников Олег Анатольевич, Управляющий филиалами ФГУ «Редакция «Российской газеты» по центральному округу РФ, г. Воронеж
Липатов Борис Валерьевич, Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям
Майорова Инна Петровна, Директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru
Миневич Яков Владимирович Партнер, Генеральный директор агентства Р.И.М. Porter Novelli
Мокшина Татьяна Владимировна, Генеральный директор PR-агентства "ПРА-ТОН"
Никульшина Татьяна Юрьевна, Старший вице-президент и управляющий директор The PBN Company
Румянцева Ольга Александровна, Исполнительный директор Представительства N.V. Nederlandse Gasunie в России
Савина Настасья Александровна, Вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY HQ
Сергеева Светлана Евгеньевна, Ведущий специалист пресс-службы Министерства энергетики РФ
Титова Елена Петровна, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ
Цыкунов Игорь Викторович, Эксперт Национального Благотворительного Фонда
Шилина Марина Григорьевна, Директор Департамента развития корпоративных коммуникаций ВорлдВайд Инвест, координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова

Ответственный секретарь Экспертного совета Н.В.Явдолюк 

(28.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии