PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

ПРА-ТОН

ПРА-ТОН

Город:

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: (846) 332-78-78, 333-33-38

http://www.pra-ton.ru/, pra-ton@yandex.ru

PR-агентство «ПРА-ТОН» было создано в ноябре 2003 года на базе PR-агентства «Репутация», которое оказывало услуги в сфере бизнес-PR с января 2001 года.

В 2004 году «ПРА-ТОН» вместе с коммерческим департаментом ОАО «МСС-Поволжье» разработал и реализовал проект «Мегаком», который стал победителем в областном конкурсе пиар-проектов «Большой круг» в номинации «PR-проект в коммерческой сфере».

По итогам работы в 2005 году агентство стало победителем в номинации «Лучший проект в области PR для общественных организаций» областного конкурса пиар-проектов «Большой круг». В номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» победу одержал проект «Патриот», разработанный и реализованный коммерческим департаментом ОАО «МСС-Поволжье» и PR-агентством «ПРА-ТОН».

PR-агентство «ПРА-ТОН» также стало лауреатом всероссийского конкурса «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».

С декабря 2005 года агенстство является региональным представителем конкурса «Хрустальный апельсин» в Самарской области.

Сотрудники агентства имеют за своими плечами опыт работы журналистами в региональных и центральных средствах массовой информации, рекламистами, опыт создания с нулевого цикла таких PR-проектов, как конкурс «Компания года: лучшие предприятия Самарской области», «ТелекомМедиа» и др.

Миссия:

  • Генерировать креативные идеи
  • Разрабатывать комплексные и эффективные решения
  • Внедрять стандарты качества в отрасли

Цель:
Строить конструктивные коммуникации, создавать партнерское пространство, формировать репутационный капитал.

Принципы:

  • Ответственность
  • Эффективность
  • Креативность
  • Порядочность

Достижения:
В 2004 году «ПРА-ТОН» стал победителем областного PR-конкурса «Большой круг» в номинации «PR-проект в коммерческой сфере» (проект «Мегаком»). По итогам работы в 2005 году агентство одержало победу на конкурсе «Большой круг» в номинациях «Лучший проект в области PR для общественных организаций» и «Лучший проект в коммерческой сфере» (проект «Патриот», разработанный и реализованный PR-агентством «ПРА-ТОН» совместно с коммерческим департаментом ОАО «МСС-Поволжье»).

В 2006 году PR-агентство стало лауреатом Всероссийского конкурса «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».

В 2007 году «ПРА-ТОН» победил на конкурсе «Большой круг» с проектом «1,5 миллиона отличных абонентов».

География
С помощью партнерских агентств мы можем реализовывать PR-кампании на территории 20 областей и республик России, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ