PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Цыкунов Игорь Викторович

Цыкунов Игорь Викторович

Отрасль:

Место работы: Центр социального программирования

Должность: генеральный директор

Город: Москва

Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Работал журналистом в корпоративных и федеральных СМИ, главным редактором
журнала по психологии бизнеса и политики «Амбиции», корпоративной газеты СпасательМЧС России«, журнала «Психология руководителя».

Первый опыт работы в PR получил в качестве директора ряда компаний в области ритейла. Работал исполнительным директором PR-агентства «Персона PRo», заместителем исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга.

Руководил консалтинговыми и исследовательскими проектами для государственных органов, политических партий, крупных компаний и некоммерческих организаций.

Входил в группу разработчиков Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга. Консультировал коммуникационные подразделения компаний «Российские коммунальные системы», «Сибур — Русские шины», «Фосагро» и др.

Член Экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», входил в Экспертный совет и Жюри Всероссийского профессионального конкурса «Маркетинг в России».

Академическая деятельность:
Бизнес-тренер «МедиаБизнесЦентра» факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, РАСО, Executive MBA Института нефтегазового бизнеса, ГУ ВШЭ и др.
Работал деканом факультета журналистики УРАО

Автор книг «Практическая психология PR и журналистики», «Технология мобилизации
общественного мнения», статей по PR, маркетингу, коммуникационным технологиям.

С конца 2009 года издатель и главный редактор интернет-журнала о психологии дела «Ценные указания». Издание пишет о тонкостях бизнеса, управленческих технологиях. Герои нового издания психологи, менеджеры, маркетологи, пиарщики, эйчарщики и предприниматели.

Главный редактор журнала подчеркивает, что «Ценные указания» это и лаборатория идей, и онлайн-тренинг, и площадка для общения.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»