PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия «Медиа-Менеджер России-2008» объявляет о начале активной кампании

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» объявляет о начале активной кампании. Идет сбор заявок на выдвижение и формирование линейки партнеров и спонсоров. Торжественная церемония вручения Премии будет проходить 10 июля 2008 г. в Московском городском Гольф Клубе.

Семилетний опыт проведения Премии «Медиа-Менеджер России» показывает, что медиасообщество заинтересовано в росте профессионального уровня российских медиаменеджеров и самого статуса медиаиндустрии. И именно стремление к профессионализму, эффективности и прозрачности медийного бизнеса объединяет вокруг Премии большое количество информационных партнеров и спонсоров, руководителей и топ-менеджеров различных СМИ.

В оргкомитет Премии входят ИД «МедиаХаус», профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», профессиональные ассоциации: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АКМР, АНРИ, WAN, РФР.

В выдвижении на Премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений. В конкурсе присуждаются Премии «Медиа-Менеджер России» по 4 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер Регион» в каждой номинации, премию «Медиаавтор», Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по основным номинациям:

Печатные СМИ: газеты, журналы, распространители;

Электронные СМИ: радио, телевидение, New Media организаций;

Реклама: агентства, службы компаний, службы общественных организаций;

PR: агентства, службы компаний, службы общественных организаций.

В номинации «Медиаавтор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиабизнесе. Лауреат в номинации «Медиаавтор» определяется на общем заседании жюри.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России», которая присуждается одному из номинантов конкурса по решению попечительского совета Премии и председателя жюри. На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами попечительского совета совместно с председателем жюри.

Также предусмотрены специальные премии от имени оргкомитета, жюри, попечительского совета, спонсоров.

Источник: www.raso.ru

(08.02.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии