PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в весенней столице

С 26 по 30 апреля 2010 года в рамках ежегодного фестиваля «Дни PR в Москве» состоится Седьмой международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Бессменными организаторами мероприятия являются Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и МГИМО-Университет.

MoscowPRWeek — это первый профессиональный PR-форум, собирающий ежегодно более 700 участников — студентов и преподавателей российских и зарубежных вузов, ведущих специалистов public relations, рекламы, маркетинга, журналистики, представителей международных PR-сообществ, а также федеральных органов власти и бизнеса. География Форума очень обширна. Немного статистики: MoscowPRWeek2010 — это 10 стран (Россия, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Латвия, США, Узбекистан, Украина, Германия и Франция), 80 городов России (от Урала до Дальнего Востока), 150 вузов и 1200 зарегистрированных участников.

Традиционно с мастер-классами и открытыми лекциями выступят практики столичных и региональных PR-агентств, директора коммуникационных департаментов крупных компаний, преподаватели ведущих вузов, авторы учебников и популярных изданий, посвященных проблематике общественных связей. Ежегодно в мероприятии принимают участие в качестве спикеров такие профессионалы как: Александр Чумиков, Алексей Ситников, Гай Ханов, Филипп Гуров, Настасья Савина, Арина Шарапова, Игорь Минтусов, Владимир Мединский, Андрей Силантьев и другие.

В рамках форума MoscowPRWeek2010 пройдет масса профессиональных мероприятий, посвящённых коммуникационным технологиям, в том числе:
— мастер-классы ведущих специалистов public relations;
— коммуникационные тренинги;
— семинар для преподавателей;
— студенческая научно-практическая конференция;
— открытая студенческая олимпиада по связям с общественностью;
— экскурсии в ведущие российские коммуникационные и консалтинговые компании;
— общее собрание университетских отделений РАССО;
— и другие мероприятия.

Форум призван задать импульс развития коммуникационного бизнеса в России. Именно поэтому, он обращен в первую очередь к студентам профильных специальностей как к наиболее мобильной и социально активной группе. Помогая студентам формулировать и выражать свое видение тренда развития PR-индустрии, мы привлекаем внимание специалистов и общественности.

Дирекция Форума MoscowPRWeek2010:
тел./факс: +7 (495) 434 94 27
e-mail: 2010@mprw. ru

pr-files.

(19.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии