Книга Романа Масленникова «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке» издана дополнительным тиражом 2000 экземпляров. Задача, поставленная агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» как «Супер-продвижение для СуперФирмы» выполнена более, чем на 100%.
Книга, вышедшая в июле 2009 года первоначальным тиражом 4000 экземпляров, после ряда презентаций в конце 2009 — начале 2010 (в книжных магазинах «Московский дом книги» на Арбате, «Библио-Глобус», «Молодая Гвардия», «Новый книжный» и др.), а также на специализированных мероприятиях (Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Неделя Деловой литературы, заседания различных PR- и деловых клубов, молодежных фестивалях в Московской области мн. др.), нашла своих читателей очень быстро. Поэтому возник вопрос о дополнительном тираже.
Книга снискала много положительных отзывов, в том числе в блогах, учитывая высокую сетевую активность автора. Роман Масленников подробно представил книгу и на нашем портале. Востребованность пособия обусловлена наличием в ней практических советов, рекомендаций по созданию бизнеса и его раскрутке. Об этом свидетельствует положительные отзывы и рецензии в блогах и СМИ.
Для книги компанией «Меркатор» снят специальный промо-ролик, интервьюером автора книги выступил журналист и бизнесмен Алексей Ходорыч (КоммерсантЪ, «Косогоров самогон»).
Автор считает, что книга нашла отклик и продалась не только благодаря проведенной PR-компании, но и полезному содержанию. Роман Масленников: «Вообще это книга писалась как методическое пособие для моих клиентов, постоянных и потенциальных. Прочитали, зафиксировали — пошли, сделали. В книге я раскрываю почти все карты. Прочитав эту книгу, человек может составить конкуренцию лично мне. С одной стороны это риск, но с другой мне нравится открытая игра, в которой выигрывает потребитель».
Книга вошла в шорт-листы трех российских PR-премий: «RuPoR», «Белое крыло» и «PROBA-IPRA GWA» в номинации «Лучшая работа по теории PR».
pr-files.