PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российский PR-портал РАСО в шорт-листе премии PROBA-IPRA GWA

14 декабря 2007 года в 19 часов вечера в Санкт-Петербуржском Эрмитажном театре состоится Церемония вручения VIII премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA. На встречу приедут не только представители коммуникационных агентств, но и видные общественные деятели, среди которых есть уже хорошо знакомые российским СМИ ньюсмейкеры, как Владимир Мединский, депутат ГД ФС РФ 5-го созыва, президент РАСО и Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.

Отметим, что в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» в шорт-листе обозначен проект «Комплексное продвижение Российского PR-портала РАСО», которым занимается коммуникационное агентство «Гуров и партнеры».

Всего в конкурсе принимал участие 151 проект из многих городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Владивостока, Волгограда, Вологды, Екатеринбурга, Железногорска, Иркутска, Коврова, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Оренбурга, Перми, Петрозаводска, Ростова-на-Дону, Салавата, Санкт-Петербурга, Саратова, Тольятти, Томска, Уфы, Челябинска, а также из Белоруссии, Украины и Казахстана.

«PROBA-IPRA GWA — это праздник тех, кто творит чудеса паблик рилейшнз, — отмечают организаторы. — Создавая магические образы, даря гармонию и свет. В этот волшебный вечер Вы встретитесь с истинными магами PR и узнаете имена лучших из них».

Источник: www.raso.ru

(17.12.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии