PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские компании вошли в рейтинг ведущих PR-агентств планеты

Pro-Vision и SPN-Ogilvy, члены российской Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), вошли в рейтинг The Holmes Report, включающий 250 крупнейших PR-агентств планеты. Рейтинг этого ведущего американского профессионального издания о связях с общественностью опубликован в специальном информационном бюллетене The Holmes Report в июле 2007 года. Российские компании фигурируют в рейтинге впервые.

Определяющим показателем при составлении ежегодного рейтинга The Holmes Report является выручка компаний по итогам полного календарного года, таким образом, текущий рейтинг отражает показатели 2006 года. Лидирующие позиции в списке занимают компании США. Тот факт, что две российские компании вошли в рейтинг The Holmes Report, говорит о том, что профессиональный PR в нашей стране выходит на качественно новый уровень. Лучшие российские агентства уже не просто соответствуют мировым стандартам, но и способны конкурировать с признанными авторитетами в области связей с общественностью.

«Мировое признание, полученное нашими агентствами — факт, безусловно, выдающийся. — говорит председатель АКОС Сергей Трофименко. — Включение двух известных российских компаний в рейтинг The Holmes Report, несомненно, положительно скажется на имидже не только отрасли, но и всей страны. То, что у нас есть сильные компании, которые могут конкурировать на мировом уровне, говорит о силе и авторитете государства в целом».

АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) — первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (Международной ассоциаций консультантов в области связей с общественностью). Ассоциация была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день АКОС объединяет 19 наиболее крупных и профессиональных компаний российского рынка PR.

Источник: www.sostav.ru

(06.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии