PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

Ассоциация средств массовой информации Северо-Запада (А.С.М.И.)

Ассоциация средств массовой информации Северо-Запада (А.С.М.И.)

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты:

(812) 273-34-53

Ассоциация средств массовой информации (АСМИ) Северо-Запада создана в октябре 2000 года как независимая журналистская организация с целью защиты корпоративных интересов и объединения усилий по формированию информационного пространства региона.

          Ассоциация уже объединяет свыше 80 ведущих средств массовой информации и стала признанной влиятельной медийной структурой Северо-Западного федерального округа. Коллективными членами АСМИ являются Лига журналистов Санкт-Петербурга и Новгородская областная Лига журналистов.

          Деятельность Ассоциации строится по разным направлениям.

         В целях формирования информационного рыночного пространства разрабатываются специальные медийные проекты — единые телевыпуски, освещающие наиболее значимые события медийного сообщества Северо-Запада (например, Форумы СМИ), готовятся пресс-релизы, единые газетные выпуски. Подготовлено 14 выпусков газетного приложения «Регион Северо-Запад» с единовременным тиражом каждого свыше 400 тысяч экземпляров.

         Ассоциацией СМИ Северо-Запада разрабатываются и осуществляются ряд целевых тематических журналистских проектов. Один из них — "Деловой выбор прессы", целью которого является поиск и поддержка лидеров в различных отраслях экономики. В рамках этого проекта руководители СМИ уже побывали в девяти субъектах федерации Северо-Западного федерального округа, провели десятки встреч с ведущими специалистами основных предприятий региона. Члены АСМИ побывали на нефтепромыслах в ненецкой тундре и судостроительных предприятиях Северодвинска, знакомились с работой лесопромышленников в Онеге и Кондопоге, побывали на ряде ведущих промышленных предприятиях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За круглым столом с участием представителей разных ветвей власти, руководителей промышленных предприятий, представителей бизнеса, а также руководителей СМИ Северо-Запада обсуждались самые волнующие темы развития экономики.

       Стали традиционными Форумы средств массовой информации Северо-Запада с подведением итогов журналистского конкурса СеЗаМ — самого массового и авторитетного творческого конкурса региона. На рассмотрение профессионального жюри первого конкурса было прислано свыше 600 журналистских работ.

       По инициативе Ассоциации проведено три встречи с участием главных редакторов ведущих региональных средств массовой информации России. Достигнуты соглашения о сотрудничестве.

      В марте 2001 года подписано соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией и Полномочным представителем президента, определяющее главные направления усилий по формированию общественно-информационного пространства региона. В рамках этого соглашения регулярно проводятся информационные обмены и встречи руководителей региональных СМИ с Полномочными представителями президента.

      Имеется и ряд других локальных соглашений, направленных на эффективное информационное взаимодействие.

    Ассоциация имеет организационно-правовую основу некоммерческого партнерства. Органами управления является председатель, правление и генеральный директор.

 

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ