PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Северо-западная журналистика

24 и 25 апреля 2008 года в Санкт-Петербурге состоится Шестой Форум СМИ Северо-Запада. Представители деловой и политической элиты, руководители ведущих региональных СМИ соберутся для обсуждения ряда актуальных вопросов — особенностей и тенденций развития информационного пространства Северо-Запада, особенностей развития делового сообщества и его взаимодействия со средствами массовой информации.
В рамках двухдневного форума запланирована обширная деловая программа: в павильонах выставочного комплекса ЛенЭкспо пройдут заседание «круглого стола» с участием Полномочного представителя президента РФ, руководителей СМИ, представителей бизнеса; заседание Ассоциации СМИ Северо-Запада; встреча руководителей СМИ, ведущих писателей — участников международного книжного салона, членов Общественной палаты РФ.
Кульминацией первого дня станет церемония подведения итогов журналистского конкурса СеЗаМ-2008. Торжественная церемония награждения и «Медиа-бал» в честь победителей творческого конкурса состоится в Юсуповском дворце. 25 апреля будут проведены профессиональные тематические «круглые столы» для представителей различных медиа.
Организатором форума выступает Ассоциация средств массовой информации Северо-Запада (АСМИ), объединяющая свыше 80 ведущих печатных изданий, теле- и радиокомпаний региона.
Генеральный партнер Форума — Северо-Западный банк Сбербанка России.
Также содействие в организации Форума оказали: ВК ЛенЭкспо, Северо-Западный Телеком, компания ТрансТелеКом, ТГК-1, Водоканал Санкт-Петербурга, ЛенТрансГаз, SunInBev Russia, объединенные компании Веда, Сварог, Петербургский Нефтяной Терминал, Мобильные ТелеСистемы.
(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии