PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Brand Affairs

Brand Affairs

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент: Юдаева Юлия

Контакты:

,

Brand Affairs (Ark Scholz & Friends Brand Affairs) — сетевой партнер международной коммуникационной сети Scholz & Friends Brand Affairs на территории России. Агентство действует в рамках лицензионного соглашения с европейской сетью Scholz & Friends.

Российское агентство Brand Affairs — не новичок на рынке PR-коммуникаций. С 2003 года специалисты работали как PR-подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Ark Connect. Сегодня, благодаря накопленному опыту и знаниям, молодое агентство ведет ряд крупных проектов и может предоставлять услуги коммуникационного агентства, а также пользоваться ресурсами и опытом международных партнеров по сети.

Спектр услуг Brand Affairs включает в себя разработку и реализацию PR-стратегий для потребительских и корпоративных брендов, media relations, антикризисные коммуникации, event-marketing, спонсорские проекты и др.

Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group — группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends , основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Thompson, Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, Brand Affairs, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России — более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы — 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.

Scholz & Friends Brand Affairs — агентство, специализирующееся на brand PR и event-маркетинге, входит в Scholz & Friends Group. Штаб-квартира расположена в Гамбурге (Германия). Агентство предоставляет такие услуги как продуктовый PR, брендинг, спонсорские коммуникации и организация специальных мероприятий. Исполнительный директор — Хенк Кнаупе (Henk Knaupe).
Среди полученных наград агентства — Deutscher Designer Club (2006), Deutscher PR-Preis (2003, 2007, 2009), International Sponsoring Award (2007), PR Report Award (2006, 2007), Sabre Award (2006).

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ