PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Одноклассники. ru выбрали эксклюзивного партнера в Молдове

Социальная сеть «Одноклассники. ru» подписала соглашение о партнерстве с рекламным агентством Via Marketing SRL, которое будет заниматься размещением рекламы, ориентированной на молдавскую аудиторию Одноклассники. ru. Этот шаг позволит существенно расширить возможности локальных рекламных кампаний. Как сообщает PR-агентство компании Одноклассники.ru — Brand Affairs, отныне рекламодатели, заинтересованные в проведении рекламных акций на Одноклассники. ru в Молдове, смогут проводить масштабные интерактивные кампании по различным видам таргетинга, включая географический, демографический, временной и т. д.

Аудитория Одноклассники. ru в Молдове постоянно растет, и в настоящий момент составляет порядка миллиона человек.

«Мы уверены, что сотрудничество с Via Marketing SRL позволит расширить спектр возможностей, которые мы предлагаем потенциальным рекламодателям, — считает руководитель проекта „Одноклассники. ru“ Илья Широков, — и даст рекламодателям, в свою очередь, прямой доступ к растущей аудитории в Молдове».

pr-files.

(04.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии