link18522 link18523 link18524 link18525 link18526 link18527 link18528 link18529 link18530 link18531 link18532 link18533 link18534 link18535 link18536 link18537 link18538 link18539 link18540 link18541 link18542 link18543 link18544 link18545 link18546 link18547 link18548 link18549 link18550 link18551 link18552 link18553 link18554 link18555 link18556 link18557 link18558 link18559 link18560 link18561 link18562 link18563 link18564 link18565 link18566 link18567 link18568 link18569 link18570 link18571 link18572 link18573 link18574 link18575 link18576 link18577 link18578 link18579 link18580 link18581 link18582 link18583 link18584 link18585 link18586 link18587 link18588 link18589 link18590 link18591 link18592 link18593 link18594 link18595 link18596 link18597 link18598 link18599 link18600 link18601 link18602 link18603 link18604 link18605 link18606 link18607 link18608 link18609 link18610 link18611 link18612 link18613 link18614 link18615 link18616 link18617 link18618 link18619 link18620 link18621 link18622 link18623 link18624 link18625 link18626 link18627 link18628 link18629 link18630 link18631 link18632 link18633 link18634 link18635 link18636 link18637 link18638 link18639 link18640 link18641 link18642 link18643 link18644 link18645 link18646 link18647 link18648 link18649 link18650 link18651 link18652 link18653 link18654 link18655 link18656 link18657 link18658 link18659 link18660 link18661 link18662 link18663 link18664 link18665 link18666 link18667 link18668
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пополнение в структуре Ark Scholz & Friends Group

В структуре российской коммуникационной группы Ark Scholz & Friends Group выделено PR-агентство, получившее название Brand Affairs (полное название — Ark Scholz & Friends Brand Affairs). Российское агентство Brand Affairs — не новичок на рынке PR-коммуникаций. С 2003 года специалисты работали как PR-подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Ark Connect. Сегодня, благодаря накопленному опыту и знаниям, молодое агентство ведет ряд крупных проектов и может предоставлять услуги коммуникационного агентства, а также пользоваться ресурсами и опытом международных партнеров по сети.

Brand Affairs (Ark Scholz & Friends Brand Affairs) — сетевой партнер международной коммуникационной сети Scholz & Friends Brand Affairs на территории России. Агентство действует в рамках лицензионного соглашения с европейской сетью Scholz & Friends.

Спектр услуг Brand Affairs включает в себя разработку и реализацию PR-стратегий для потребительских и корпоративных брендов, media relations, антикризисные коммуникации, event-marketing, спонсорские проекты и др.

Генеральным директором нового агентства стала Юлия Юдаева, руководившая Департаментом PR и организации мероприятий в составе Ark Connect.

Юлия работала в департаменте PR агентства Ark Connect c момента его основания в 2003 году и имеет богатый PR-бэкграунд. Получила дипломы МГУ им. М. В. Ломоносова (лингвист-переводчик) и бакалавриата Colorado University at Denver по специализации коммуникации (маркетинг, связи с общественностью), затем прошла курс повышения квалификации на факультете журналистики МГУ по специальности «Связи с общественностью и реклама». Имеет за плечами более 10 лет успешной работы на рынке коммуникационных услуг с такими международными клиентами как Unilever, Reckitt Benckiser, Philips, OBI, SCA, Brown-Forman, SEB Groupe и др.

«Маркетинговые коммуникации посредством инструментов PR и специальных мероприятий в будущем будут значительно развиваться, — отметил исполнительный директор Scholz & Friends Brand Affairs, Германия, Хенк Кнаупе (Henk Knaupe), — Брендам необходимо продвижение и инструменты продолжительного влияния на целевую аудиторию. Только так можно оставаться востребованными у покупателя. Scholz & Friends Brand Affairs доказали свою способность к достижению этой цели с такими крупных международными брендами в Германии, как Davidoff, Mercedes-Benz, Rexona, Becks и др. Особое внимание в достижении этих целей мы уделяем тщательно спланированным и сбалансированным инструментам коммуникации, включая классическую рекламу. Мы высоко ценим усилия по созданию Brand Affairs в России, и будем всячески поддерживать наших коллег и обмениваться с ними своими креативными идеями и ноу-хау».

Коммуникационная группа Ark Scholz & Friends Group — группа-партнер международной сети агентств Scholz & Friends , основанной в 1981 году в Германии. В группу Scholz & Friends входят более 40 агентств в 14 странах. Российский холдинг оказывает полный спектр маркетинговых и рекламных услуг и представлен агентствами Ark Thompson, Ark Connect, SIGMA Media, InBrief, Brand Affairs, PromoSpace и др. Общий штат персонала Ark Scholz & Friends Group в России — более 200 человек. Средний возраст сотрудников группы — 30 лет. Более 30 ключевых специалистов работают в компаниях группы 5 и более лет.

Scholz & Friends Brand Affairs — агентство, специализирующееся на brand PR и event-маркетинге, входит в Scholz & Friends Group. Штаб-квартира расположена в Гамбурге (Германия). Агентство предоставляет такие услуги как продуктовый PR, брендинг, спонсорские коммуникации и организация специальных мероприятий. Исполнительный директор — Хенк Кнаупе (Henk Knaupe).
Среди полученных наград агентства — Deutscher Designer Club (2006), Deutscher PR-Preis (2003, 2007, 2009), International Sponsoring Award (2007), PR Report Award (2006, 2007), Sabre Award (2006).

pr-files.

(18.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии