PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

UNIONLINX

Город: Москва

Отраслевой опыт:

Менеджмент:

Контакты: +7 (495) 797- 8212; -8038

, Topolev.Timofey@unilinx.ru

UNIONLINX — одна из крупнейших независимых групп на российском рынке интегрированных маркетинговых услуг. Она не относится к международным холдингам и сетям. Группа успешно сотрудничает с крупными международными агентствами, ведущими рекламными холдингами и их подразделениями, в частности, c Leo Burnett, MindShare, Cheil, Young&Rubicum.

В состав UNIONLINX входят пять специализированных компаний: маркетинговое агентство UNIONLINX, маркетинговый бутик Axis, промо-компания Promosystems, продакшен-хаус MSK Production и агентство бизнес-туризма UL Travel. Совокупных ресурсов этих профессиональных организаций более чем достаточно для реализации проектов любой сложности и направленности.

Современный интегрированный маркетинг все больше ориентируется на построение коммуникации с конечным потребителем, поэтому все ресурсы группы компаний направлены на использование максимально эффективных способов работы с конкретными целевыми группами. Среди неоспоримых преимуществ каждой из группы компаний UNIONLINX — четкое понимание маркетинговых целей и стратегических задач каждого клиента и оригинальный и индивидуальный подход к их решению. Мы уже достигли оптимального сочетания экспертного знания и практического опыта, чтобы удовлетворить потребности современного бизнеса, и готовы предложить адекватный набор решений ваших маркетинговых задач. Успешный результат — главная цель нашего сотрудничества с клиентами.
UNIONLINX — независимое агентство маркетинговых услуг, основанное в 1998 году. Основные направления деятельности — полный спектр маркетинговых услуг
(BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

Агентство UNIONLINX было основано десять лет назад бывшими сотрудниками агентства BBDO Moscow и специализировалось на PR- и event-маркетинге. Клиентами агентства стали крупнейшие международные корпорации — Philip Morris, Coca-Cola, Volkswagen, Gillette, а также ведущие российские компании. Рост бизнеса и постепенное разделение функций вызвали необходимость реорганизации, и в 2008 году была образована группа компаний UNIONLINX, в сферу компетенции которой входит предоставление полного цикла маркетинговых услуг в самых разных секторах рынка.

В настоящее время обслуживает таких клиентов, как Philip Morris, ПК «Балтика», Nokia, Nutricia, Electrolux и др.

Агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла.

В 2008 году агентство запустило более 500 проектов. UNIONLINX является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ