Один из крупнейших участников российского рынка маркетинговых услуг (BTL) — группа компаний UNIONLINX и независимый
«Brand I» — принципиально новая структура на отечественном рынке. Эта — первое в России агентство, которое специализируется в сфере эмпирического маркетинга (experiential marketing). Реализация подобных проектов подразумевает применение нестандартных решений
В своей деятельности «Brand I» станет опираться на три ключевых принципа: Insight (интуиция), Idea (идея), Impact (воздействие).
«До сих пор основным критерием при выборе методов продвижения брендов у клиентов был стоимостной фактор, — говорит учредитель и партнер агентства „Brand I“ Юлия Ястребова. — И сегодня финансовая составляющая маркетинговых кампаний часто перевешивает качество креатива. Однако актуальные мировые тренды свидетельствуют о том, что такой подход — в прошлом. Отношение клиентов к уровню коммуникации с потребителем пора менять. Пора вернуть в эту сферу яркие ощущения и эмоции. И это — будет главной задачей нашего агентства».
«Когда все маркетинговые инструменты изобретены, наступает время профессионалов, — убежден генеральный директор агентства „Brand I“ Карл Каландаришвили. — Наша команда была одной из первых, которая успешно вывела на отечественный рынок приемы партизанского маркетинга и
«Согласно экспертной оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в скором времени ожидается коррекция отечественного рынка маркетинговых услуг. В связи с прогнозируемой высокой медиаинфляцией и ростом цен на телерекламу, рекламодатели будут пересматривать свои бюджеты. И это может привести к росту рынка на 5–10%, — говорит
«Кредо агентства „Brand I“, — говорит Карл Каландаришвили — можно выразить короткой и понятной всем фразой: для нас нет барьеров, есть только интересные задачи и неожиданные решения!»
pr-files